17 июля 2020 13:03

Honda CR-V заняла второе место в рейтинге потребительской лояльности в России

Рейтинг был составлен аналитическим агентством «АВТОСТАТ»

Модель Honda CR-V заняла второе место в рейтинге потребительской лояльности (NPS) среди представленных в России компактных кроссоверов. Рейтинг был составлен аналитическим агентством «АВТОСТАТ» при подготовке общего исследования «Кроссоверы сегмента SUV C: выбор автовладельцев».

В исследовании участвовали владельцы 15 моделей кроссоверов сегмента SUV C, присутствующих на российском рынке. В онлайн-опросе приняло участие более 3 000 автовладельцев. В основе расчета индекса лежит формула, основывающаяся на результатах ответов на вопрос «Порекомендуете ли Вы автомобиль, используемый в настоящее время, своим друзьям, коллегам, знакомым?». Данный показатель для Honda CR-V составил 35,7%.

Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», индекс NPS – это, в первую очередь, оценка марки на перспективу, определение ее коммуникационной составляющей: чем выше NPS марки, тем больше позитивной информации о ней транслируют потребители, и тем больше положительной информации о ней получает рынок.

Компактный кроссовер Honda CR-V представлен на российском рынке в шести различных версиях по цене от 2 199 900 рублей. С бензиновым двигателем 2.0 SOHC i-VTEC (150 л. с.) предлагаются комплектации Elegance, Lifestyle и Executive, покупателям автомобилей с бензиновым двигателем 2.4 DI DOHC i-VTEC (186 л. с.) доступен выбор между комплектациями Lifestyle, Executive и Prestige. Вне зависимости от двигателя и комплектации, все автомобили имеют систему полного привода и оснащаются автоматической бесступенчатой трансмиссией (вариатором).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика