Кроссоверы прогрессируют довольно быстро. Если вы время от времени не будете обновлять этих бегемотов, можете отстать от трендов. SQ7 и SQ8 были обновлены только в прошлом году, а в этом году уже подъехали обновления для них.
Оказывается, они оба довольно быстрые, поэтому тоже нуждаются в постоянном прогрессе. Audi решила заменить дизельный V8 SQ7 и SQ8 на битурбовый 4.0-литровый бензиновый V8. Отличный двигатель, как ни крути.
И еще появилось больше мощности - оба кроссовера впервые преодолевают барьер в 500 лошадиных сил (и получают крутящий момент в 770 Нм вместо немалых 900 Нм дизеля), без сомнения, повышая уровень и давление всех причастных. Сама Audi описывает новые возможности как "разрушающий горизонт". Чтобы это ни значило.
Двигатели сопровождаются "классическим саундтреком V8" благодаря конструкции турбин (как вы хорошо знаете, внутри V-образного блока цилиндров).
Битурбо V8, который довольно широко используется в VW Group, может уговорить SQ7 и SQ8 разгоняться до сотни за 4,1 секунды и достигать максимальной скорости в 250 км/ч. Есть активные опоры двигателя, которые маскируют вибрации, и активный же выхлоп, который меняет звучание в зависимости от выбранного режима движения.
Восьмиступенчатый автомат tiptronic, полный привод и полноуправляемое шасси, адаптивная пневмоподвеска S-спецификации. В SQ8 вы получите еще и активную стабилизацию кренов, а также спортивный дифференциал.