17 июля 2020 09:03

Это новая, гибридная версия Maserati Ghibli

Двигатель от Alfa Romeo и 48-вольтовый гибрид обеспечивают мощность в 335 л.с. и крутящий момент 450 Нм

Итак, разрешите вам представить первый в истории электрифицированный автомобиль от Maserati. Итальянский бренд довольно громко заявляет о том, что это "связь между прошлым в виде двигателей внутреннего сгорания и электрическим будущим". Но по сути это просто обновленный Ghibli с двигателем Alfa Romeo и 48-вольтовой системой мягкого гибрида.

Двигатель - это турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат от Alfa Romeo Giulia, хотя в Maserati заявляют, что он был полностью переработан для достижения большей мощности и крутящего момента. Скорее всего, нетронутыми остались лишь размеры и часть головки блока цилиндров.

Гибридная система состоит из небольшой батареи, стартер-генератора, который работает как генератор переменного тока, и eBooster, который служит для заполнения турбоямы на низких оборотах. Результат? 335 л.с. и 450 Нм крутящего момента, разгон до сотни за 5,7 секунды и максимальная скорость в 255 км/ч.

Примечательно, что несмотря на наличие батареи под полом багажника, гибрид весит меньше, чем эквивалентный Ghibli с V6 и вырабатывает на 25% меньше CO2. Звучит многообещающе, не так ли?

Внешний вид также немного обновился: гибрид получил новую решетку радиатора, а также темно-синие детали экстерьера.

В салоне - информационно-развлекательная система Maserati нового поколения с 10-дюймовым дисплеем и (любимая песнь маркетологов...) "новым уровнем мобильности". Кроме того, есть два уровня отделки салона - GranSport и GranLusso - один с претензиями на спортивность, а второй - на роскошь. Попробуйте угадать сами, какой из них какой.

Производство Ghibli Hybrid планируют начать в сентябре, а первые автомобили появятся у дилеров уже в конце октября.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика