15 июля 2020 09:00

Nissan представил электрический кроссовер Ariya

Запас хода до 500 км и полноприводная версия мощностью 389 л.с.

Новая стратегия Nissan по возвращению в число сильнейших автомобильных брендов и выводу на рынок 10 моделей за следующие 20 месяцев, реализуется полным ходом. После презентации нового X-Trail пришло время другого кроссовера, правда, на этот раз у него нет двигателя внутреннего сгорания. Серийная Ariya, взявшая название от концепта, представленного в конце октября 2019 года во время Токийского автосалона, наконец, появилась на публике.

Если вам понравился стиль концепта, то и серийная версия не оставит вас равнодушным, поскольку они практически идентичны как внутри, так и снаружи. Внешний дизайн - это значительный шаг вперед по сравнению с довольно-таки консервативным дизайном автомобилей компании, которые ездят по нашим дорогам сейчас. Nissan анонсировал этот дизайн еще в 2017 году концептом IMx и приятно видеть, что задумки реализованы уже в серийном автомобиле, который совсем скоро можно будет купить.

Чтобы увеличить привлекательность новой модели, Nissan планирует предлагать Ariya как в версии с передним, так и в версии с полным приводом, с одним или двумя электродвигателями. Переднеприводный вариант FWD с одним двигателем будет предлагать мощность в 215 л.с. и 300 Нм крутящего момента, а полноприводный вариант AWD с двумя двигателями получит целых 389 л.с. и 600 Нм.

Если говорить о производительности, переднеприводной версии потребуется около 7,5 секунд для разгона до сотни, а максимальная скорость составляет 159 км/ч. Полноприводный вариант с двумя двигателями разгоняется до сотни за 5,1 секунды и получает максимальную скорость в 200 км/ч.

По заявлению Nissan, запас хода Ariya на одном заряде аккумулятора составит до 482 км. Это для двухмоторного варианта с батареей 90 кВт-ч. Модель Ariya, которая поставляется на европейский рынок в пяти версиях (среди которых есть как переднеприводные, так и полноприводные), удовлетворяет потребностям широкого ряда покупателей.

Ariya 63 кВт.ч: версия с двумя ведущими колесами является идеальным транспортным средством для людей, регулярно ездящих из пригорода в город и обратно и стремящихся обладать качественным и стильным электромобилем следующего поколения.

Ariya 87 кВт.ч: более мощная версия с двумя ведущими колесами, модернизированным силовым агрегатом и увеличенным пробегом до очередной зарядки батареи, способная осуществлять более длительные поездки.

Ariya e-4ORCE 63 кВт.ч: полноприводная версия с привлекательным соотношением цены и качества среди моделей данного сегмента рынка. Без компромисса в том, что касается дальности поездок, данная версия предлагает отличные характеристики и множество инновационных технологий. В их числе два тяговых электродвигателя и система управления e-4ORCE, обеспечивающая оптимальное прогнозируемое распределение мощности по всем четырем колесам.

Ariya e-4ORCE 87 кВт.ч: полноприводная версия с системой управления e-4ORCE, обеспечивающая автомобилю увеличенный пробег.

Ariya e-4ORCE 87 кВт.ч Performance: версия высшего уровня с повышенной выходной мощностью, которая отличается богатым набором современных технологий, позволяющих получить великолепные ездовые характеристики.

Независимо от типа привода (с двумя или четырьмя ведущими колесами), мощность и ездовые характеристики модели Ariya порадуют владельцев, особенно тех, кто ежедневно ездит на работу и обратно. А для более продолжительных поездок полезной окажется способность Ariya буксировать прицеп массой до 1500 кг.

В салоне - минимализм, присущий электрическим моделям. Два 12,3-дисплея (один для приборной панели, второй - для информационно-развлекательной системы), интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, голосовой помощник Алекса и, впервые на моделях Nissan - обновления "по воздуху". В Ariya также будут представлены последние разработки систем безопасности, включая систему ProPILOT Assist 2.0, которая предлагает подключение автопилота в определенных условиях.

Продажи Nissan Ariya начнутся в Японии с середины 2021 года, а затем модель появится и на других рынках (в том числе рассматривается вопрос о продажах в России). Ориентировочную стартовую цену электрического кроссовера называют в пределах 40 000 долларов - почти 3 миллиона рублей.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика