07 июля 2020 16:20

В первом полугодии 2020 года Toyota RAV4 показал стремительный рост продаж

Две локальных модели бренда – Camry и RAV4 вошли в топ-15 бестселлеров российского рынка.

Toyota подвела итоги работы на протяжении полугодия, согласно которым за шесть месяцев 2020 года официальные дилеры реализовали 41 646 автомобилей. Это позволило бренду в условиях нестабильной экономической ситуации, волатильности валютных курсов и ограничений из-за пандемии COVID-19 вернуть место в топ-5 лидеров авторынка России с долей 6,6%.

Ключевые автомобили бренда продолжают уверенно лидировать в своих сегментах: так, Camry вошла в топ-15 бестселлеров российского рынка c результатом в 11 366 проданных автомобилей и возглавила сегмент седанов класса D/E. Toyota Land Cruiser Prado разошелся в количестве 5698 экземпляров и лидирует в сегменте среднеразмерных внедорожников, а Toyota Land Cruiser 200 с результатом в 2652 проданных автомобиля удерживает первенство в сегменте полноразмерных SUV. Пикап Toyota Hilux с показателем в 1082 проданных экземпляра остается самой продаваемой моделью своего класса.

Toyota RAV4 снова демонстрирует рост продаж, несмотря на нестабильные рыночные условия и ограничения. За первые шесть месяцев 2020 года было продано 16 057 экземпляров Toyota RAV4. Этот безоговорочный лидер кроссоверов вошел в десятку самых продаваемых моделей и стал единственным в топ-25, кто показал рост продаж с результатом 21%.

Решения в рамках рестарта бизнеса привели к мгновенному росту продаж нескольких моделей бренда. После открытия дверей дилерских центров количество проданных RAV4 выросло на 114% по сравнению с маем 2020 года. Другие популярные модели Toyota продемонстрировали двухзначное увеличение показателей: продажи Toyota Camry повысились на 91%, а Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 – на 23% и 25% соответственно. Результаты бренда были достигнуты благодаря комплексу решений топ-менеджмента, охватывающих все заинтересованные стороны. Так, несмотря на негативную рыночную конъюнктуру, Toyota с начала года максимально взвешенно подходила к вопросу коррекции цен на автомобили. Во время пандемии продлила действие гарантии для владельцев, которые не смогли получить услуги сервиса из-за закрытия дилерской сети, сделала возможной удаленную оплату кредита и подготовила комплекс эффективных онлайн-инструментов для быстрого и безопасного выбора автомобиля. К моменту перезапуска дилерской сети в июне Тойота разработала комплекс мер безопасности, которые позволяют избежать рисков, и выгодные предложения, которые сделали приобретение популярных моделей более доступным. Неотъемлемой частью принятых мер стала поддержка дилеров, обеспечившая более гибкие условия сотрудничества, и поддержка борьбы с пандемией COVID-19, в рамках которой были произведены и переданы Санкт-Петербургу 20 000 средств индивидуальной защиты.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика