02 июля 2020 12:03

Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом в мире

Tesla стала единственным автомобильным брендом, увеличившим свою стоимость

Всего три автопроизводителя вошли в ТОП100 брендов рынка в исследовании Kantar 2020 BrandZ Top 100 Most Valuable Brands. Toyota, занявшая 48-е место, по-прежнему остается самым дорогим автомобильным брендом в мире, несмотря на потерю примерно 3% стоимости по сравнению с 2019 годом.

Согласно исследованию, Mercedes-Benz занимает второе место среди автопроизводителей, находясь на 56-м месте в общем рейтинге, а на 61-м месте находится BMW. Эти два бренда потеряли 9 и 12% соответственно по сравнению с 2019 годом. Ford и Honda вылетели из рейтинга 100 самых дорогих брендов мира, потеряв 10 и 15% стоимости.

Из всех 10 автомобильных брендов, участвовавших в исследовании, Tesla стала единственным, показавшим рост на 22% до 11,35 миллиардов долларов. Тем не менее, этого было недостаточно, чтобы производитель попал в ТОП100. Специалисты Kantar заявили, что компании с акцентом на электрические технологии имеют наибольшие шансы на рост капитализации.

В списке из 10 ведущих автомобильных брендов Nissan показал самое большое падение стоимости на 18% до 8,66 миллиарда долларов, за ним следуют Honda, Audi и BMW с 15, 14 и 12-процентным снижением.

Если отвлечься от автомобильных брендов, то наиболее дорогим брендом 2020 года является Amazon, который сохраняет свою позицию с 2019 года после увеличения своей стоимости на 32% до 415,8 миллиарда долларов. Второе место заняла Apple, а за ней - Microsoft, отобравший третье место у Google.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика