05 июня 2020 15:03

Bentley собрала последний 6,75-литровый двигатель V8

Он выпускался в разных формах с 1959 года

О 6,75-литровом двигателе Rolls-Royce-Bentley мы в последнее время говорили немало. Главным образом потому, что недавно анонсированная лимитированная серия автомобилей 6.75 Edition будет означать не только конец истории как культового силового агрегата, так и прекрасного Bentley Mulsanne.

И вот, время пришло. То, что вы видите на этих фотографиях, является самым последним двигателем V8 L-Series - непрерывно производившимся уже более 60 лет.

Семи инженерам Bentley потребовалось 15 часов, чтобы собрать последний 540-сильный V8 для 30-го и последнего Mulsanne 6.75 Edition, после чего производство двигателей этой серии завершилось. Всего их было собрано более 36 000 экземпляров.

"То, что этот двигатель так долго выдерживал испытание временем, является свидетельством изобретательности инженеров, который продолжали делать двигатель еще более мощным, совершенным и надежным", - сказал член совета директоров Bentley по производству, Питер Бош.

"Теперь мы с нетерпением смотрим в будущее Bentley с нашим исключительно прекрасным W12, спортивным 4,0-литровым V8 и, конечно же, нашим эффективным V6 Hybrid - началом нашего пути к электрификации".

L-Series была изначально разработана командой инженеров Rolls-Royce-Bentley в середине 1950-х годов, а впервые этот двигатель появился в 6,2-литровом варианте на Bentley S2 в 1959 году, с мощностью 180 л.с.

Благодаря постоянному развитию, включая турбины, электронные системы управления, впрыск топлива и переменные фазы газораспределения, внедряемых на протяжении многих лет, различным поколениям инженеров удалось одновременно увеличить мощность двигателя и уменьшить его выбросы. Фактически, в Bentley говорят, что нынешнее, последнее поколение производит на 99% меньше вредных выбросов, чем первая версия L-Series.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика