02 июня 2020 21:16

BMW 4 серии получила большую решетку и новый двигатель с мягким гибридом

Самая мощная версия M440i получает двигатель мощностью 390 л.с.

Если у вас возникают мысли о том, что двухдверные BMW слишком скромные, купе BMW 4 серии 2021 модельного года должно решить эту проблему. Новое купе получило большую решетку радиатора, как и обещал концепт, а также новые технологии, улучшенную динамику и новый шестицилиндровый двигатель с мягким гибридом. Все это оборудование намекает, что 4 серия будет интереснее предшественницы и, вне зависимости от того, нравится вам или нет новый стиль купе, на бумаге оно выглядит очень даже привлекательно.

Если поймать правильный ракурс, новая BMW 4 серии выглядит великолепно. Благодаря обтекаемому кузову, коэффициент сопротивления нового поколения составляет 0,25 (против 0,29). Адаптивные светодиодные фары и 19-дюймовые диски идут уже в базовой комплектации (19-дюймовые идут в качестве опции), а фирменные L-образные фонари украшают заднюю часть.

Однако есть то, на что не обращать внимания просто нельзя - огромная решетка радиатора, которая досталась новой 4 серии от концепта. Так что теперь купе не спутаешь ни с какой другой моделью (во всяком случае, в ближайшее время). Но это не только для красоты: BMW заявляет, что решетка служит очень важной цели, снабжая воздухом новый шестицилиндровый двигатель.

Базовые BMW 430i и 430i xDrive получают обновленную версию турбированного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 260 л.с. и 399 Нм крутящего момента. Это на 7 лошадей больше по сравнению с предшественником. Заднеприводная 430i разгоняется до сотни за 5,6 секунды, а версия xDrive - за 5,4 секунды. Максимальная скорость обеих версий составляет 250 км/ч.

Но самую большую пользу новая решетка радиатора приносит новой версии M440i xDrive, которая получает новый 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с 48-вольтовым мягким гибридом. Суммарная мощность составляет 390 л.с. и 500 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до сотни за 4,4 секунды.

Для европейского рынка также будут доступны 4 дизельных версии 420d, 420d xDrive, 430d xDrive и 440d xDrive. Дизельные BMW 4 серии так же, как и бензиновые, получают безальтернативный восьмиступенчатый автомат, а также полный или задний привод в зависимости от комплектации.

Несмотря на то, что купе 4 серии собирается на той же платформе, что нынешняя 3 серия, оно получает собственный комплект подвески с увеличенной жесткостью. Также купе получает идеальное распределение веса по осям 50:50. Кроме того, можно выбрать адаптивную M-подвеску.

Те, кто знаком с последними моделями BMW, должны моментально узнать салон купе 4 серии. По сути, это салон седана 3 серии с базовой отделкой из искуственной кожи SensaTec в бежевом или черном цветах. Однако в качестве опции доступна кожа Vernasca в семи различных цветах Canberra Beige / Black, Tacora Red, Mocha, Cognac, Oyster, черном, и черном с синей контрастной строчкой.

Появляется здесь и новейшая версия информационно-развлекательной системы BMW iDrive 7.0. В базе - 8,8" центральный дисплей и 5,1" цифровой дисплей между циферблатами аналоговых приборов. 10,3" центральный диспплей как у седана 3 серии и 12,3" цифровая приборная панель - в списке опций.

Естественно, здесь появляется облачная навигация, которая входит в стандартный навигационный пакет BMW, проекционный дисплей нового поколения с увеличенной на 70% поверхностью проекции и трехмерная визуализация приборной панели. Ну и, конечно, беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

С точки зрения безопасности имеются такие функции, как предупреждение о фронтальном столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде из полосы движения с автоматическим подруливанием и информация об ограничении скорости. Этьо все переносится из 3 серии, только теперь они входят в базовую комплектацию купе 4 серии. Опциональным является более продвинутый пакет Driving Assistance Professional, в который добавлен адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и начала движения, удержание в полосе с предотвращением боковых столкновений и автоматическое экстренное торможение при угрозе удара сзади.

Продажи в России стартуют 24 октября. Цена - от 3 130 000 рублей.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика