01 июня 2020 15:03

Самый дешевый Volkswagen Golf получит 1,0-литровый двигатель

В Европе он будет стоит ненамного дороже, чем Ford Focus

Все знают, что двигатели становятся меньше. Даунсайзинг - процесс, когда производитель заменяет больший атмосферный двигатель на небольшой, но турбированный - идет повсеместно, и это приводит к тому, что некоторые довольно большие автомобили получают крошечные силовые установки.

Возьмите Volkswagen Golf. Не слишком большой автомобиль, но еще не так давно автомобили такого размера получали под капотом двигатели объемом 1,6 или 1,8 литра. Но в настоящее время семейные хэтчбеки с 1,0-литровыми двигателями становятся новым стандартом. И на самом деле получается довольно неплохо.

Изначально доступный только с шестиступенчатой механической коробкой передач (скоро появится 1,0-литровый двигатель с DSG и мягким гибридом), 1,0-литровый Golf разгоняется до сотни за 10,2 секунды и развивает максимальную скорость в 200 км/ч.

Но самым главным моментом в появлении этого двигателя в линейке означает, что Golf становится дешевле. В переводе на наши деньги с британских фунтов такой Golf стоит около 2 миллионов рублей, что все равно немало, но эквивалентный Ford Focus стоит в Британии примерно на 90 000 рублей дешевле. Так что выбор еще предстоит сделать.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика