27 мая 2020 15:52

Mercedes-Benz представил обновленные E-класс купе и кабриолет

Новая внешность, EQ Boost и новейшая система MBUX

Из-за отмены Женевского автосалона, Mercedes-Benz представил обновленный седан E-класса только в начале прошлого месяца. Четырехдверный автомобиль наконец-то получил обновление, которого так долго ждали (первое с момента премьеры нынешнего поколения в 2017 году) - изменилась внешность, появились новые системы безопасности и актуальные технологии. Как и ожидалось, за седаном последовали и обновленные версии E-класса в кузовах купе и кабриолет.

Наиболее очевидными изменениями E-Class Coupe и Cabriolet стала обновленная передняя часть. Появились новые, теперь уже полностью светодиодные передние фары и решетка радиатора как у седана. Единственное, что не изменилось визуально - это задние фонари. Новый стиль, безусловно, улучшает внешность базового E-класса, но покупатели, которым нужно нечто большее, могут выбрать опцию AMG Line, которая добавляет спортивных акцентов и диски большего размера (в базе идут 18-дюймовые).

В салоне изменения более заметны. Наряду с новыми вариантами отделки салона и новым рулем купе и кабриолет теперь получают уже в базе новейшую информационно-развлекательную систему MBUX. Это цифровая приборная панель 12,3 дюйма и такого же размера центральный сенсорный дисплей. Система также сходу поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Для управления системой Mercedes меняет старую "крутилку" на тачпад, а на руле появились емкостные сенсорные кнопки нового поколения. Плюс, естественно, можно управлять голосовыми командами через систему "Hey, Mercedes". Появились также беспроводная зарядка и крутая навигационная система с дополненной реальностью, правда это уже в качестве опции.

С точки зрения безопасности новые купе и кабриолет E-класса получают такие функции, как автоматическое экстренное торможение, активная помощь при парковке, камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон - и это все уже в базе. Проекционный дисплей и более продвинутый пакет помощи водителю (удержание в полосе, адаптивный круиз и так далее) доступны с списке опций.

Изменилась и линейка силовых агрегатов. E450 вместо 3,0-литрового V6 получает 3,0-литровый турбированный рядный шестцилиндровый двигатель с EQ Boost, как и у обновленного седана мощностью 370 л.с. и 500 Нм крутящего момента. AMG E53, между тем, с теми же агрегатами выдает 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Новый силовой агрегат идет в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод - либо задний, либо полный 4Matic. Mercedes пока не озвучивает динамику разгона до сотни, но упоминает ограниченную электроникой максимальную скорость в 210 км/ч.

Обновленные купе и кабриолет поступят в продажу в конце этого года. К сожалению, информации о ценах пока нет.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика