20 мая 2020 13:54

Продажи моделей Jaguar Land Rover SVO в России за год выросли на 42%

На российском рынке за прошедший год продали 200 автомобилей с шильдиком SV

Глобальные продажи подразделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations в 2019/20 фискальном году составили более 9 500 автомобилей, что на 64% больше, чем в 2018/19 финансовом году. На российском рынке объем продаж за отчетный период составил 200 автомобилей, продемонстрировав рост на 42%.

Рост глобальных продаж подразделения Special Vehicle Operations обусловлен устойчиво высоким спросом на все семь эксклюзивных моделей, выпускаемых подразделением, включая длиннобазный Range Rover SVAutobiography, предлагающий кресла, выполненные в стилистике авиационных салонов бизнес-класса, а также 550-сильный Range Rover SVAutobiography Dynamic.

Лидером продаж среди модельного ряда SV остается 575-сильный Range Rover Sport SVR – спрос на внедорожник растет в течение всех пяти лет его производства. Значительный вклад в общий объем продаж внесли модели Jaguar F-PACE SVR мощностью 550 л.с. и Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic, которые представлены на рынке с 2019 года.

Майкл ван дер Занде, управляющий директор Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations: «Несмотря на достаточно сложную в плане продаж обстановку в автомобильной индустрии в целом, мы крайне рады тому, что спрос на модели Jaguar и Land Rover подразделения Special Vehicle Operations продолжает уверенно расти, при том что с момента создания нашего подразделения прошло всего пять лет. Сейчас мы предлагаем более широкую, чем когда-либо, линейку моделей с повышенным уровнем роскоши и улучшенными динамическими характеристиками. И каждая из этих моделей имеет свою ярко выраженную индивидуальность, что полностью отвечает пожеланиям наших клиентов».

Росту глобальных розничных продаж также способствовало открытие специализированных центров продаж автомобилей подразделения Special Vehicle Operations на ключевых рынках, а также организация специализированных зон в салонах дилерской сети. Такие ритейлеры прошли специальную подготовку, чтобы понимать точные потребности клиентов, приобретающих автомобили SV, обеспечивать соответствующее премиальное качество сервиса, включая заказы индивидуальных персонализированных версий автомобилей. Специализированные центры продаж автомобилей Special Vehicle Operations уже работают в 100 точках розничных продаж во всем мире, в дальнейшем их количество будет увеличиваться.

Марк Тернер, коммерческий директор Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations: «Мы сконцентрировали усилия на удовлетворении спроса на текущие модели SV, при этом параллельно начали продвижение в другие сегменты, предложив такие модели, как Jaguar F-PACE SVR, практически сразу же вышедший на второе место по уровню спроса. Положительное влияние на результаты нашей работы оказало и расширение присутствия автомобилей Special Vehicle Operations в глобальной розничной сети Jaguar Land Rover, а также развитие направления SV Bespoke».

Подразделение SV Bespoke занимается созданием по-настоящему уникальных автомобилей для клиентов, предлагая высочайший уровень персонализации, включая индивидуальный подбор цвета кузова, внешней отделки и отделки салона. Так, количество заказов на эксклюзивные версии автомобилей Jaguar и Land Rover и отделку, выполненную в цвете из премиальной гаммы Premium Palette, возросло на 20 за прошедший фискальный год.

На российском рынке наибольшим спросом среди автомобилей подразделения Special Vehicle Operations пользовались роскошный внедорожник Range Rover SVAutobiography (147 проданных автомобилей), а среди моделей Jaguar – кроссовер F-PACE SVR (15 проданных автомобилей).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика