20 мая 2020 11:03

В ABT сделали для Volkswagen электрический фургон

ABT eTransporter 6.1 имеет грузоподъемность 1001 кг и запас хода в 130 километров

ABT занимается не только тем, что делает уже очень быстрые машины еще быстрее. В компании также очень хорошо разбираются в "электронной мобильности" - у них есть успешная команда Формулы Е, и несколько лет назад они умудрились интегрировать небольшую батарею и пару спортивных электромоторов в последнее поколение RS6, в результате чего получился 1000-сильный гибрид. Просто потому, что могут себе позволить. И могут сделать все как нужно.

И теперь они помогли подразделению коммерческих автомобилей Volkswagen электрифицировать новый Transporter 6.1. Его можно будет купить в у дилеров Volkswagen в Европе и он явно не предназначен для перевозки грузов на дальние расстояния. У него батарея всего 37,3 кВт-ч, что немногим больше, чем у Mini Electric и Honda e, и намного меньше, чем у Renault Zoe.

Таким образом, запас хода составляет всего 121 км по циклу WLTP, что просто замечательно, если вы целый день шныряете по центру города, но не очень хорошо, если вам нужно доставить что-то из одного конца столицы в другой, да побыстрее. Без сомнения, в ABT могли бы установить батарею большего размера, но в настоящее время рынок электрических фургонов сосредоточен вокруг обеспечения "последней мили", поскольку все больше городов вводят зоны с низким уровнем выбросов. Так что большой запас хода на самом деле не так и нужен.

Плюс маленькой батареи состоит в том, что она не отнимает пространство грузового отсека - eTransporter может перевозить тонну грузов, несмотря на скромную мощность в 110 л.с. Разгон до сотни занимает предсказуемо медленные 17,4 секунды, в то время, как при использовании 50 кВт CCS зарядного устройства можно зарядить батарею до 80% примерно за 45 минут, а полный цикл зарядки при помощи настенного зарядного устройства занимает пять с половиной часов. Цены начинаются с 47 000 евро.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика