18 мая 2020 09:03

Mercedes-Benz 300SL. 70 лет спустя

Давайте представим, как мог бы выглядеть классический автомобиль прямо сейчас

Большинство по-настоящему любит классические автомобили. В них видна душа людей, созававших эти произведения искусства и дух того времени, когда они впервые появились на свет. Да, сегодня классика - скорее модный аксессуар, чем полноценный автомобиль - они ездят и рулятся плохо, комфорт дают весьма относительный, а обслуживание стоит неразумно больших денег. Так что автомобили, которым 50 и более лет - отличные тачки для поездки на сбор таких же фанатов ретроавтомобилей и повод похвалиться перед друзьями.

А идея возродить классику в современном виде - это вообще хождение по краю. С одной стороны - признание и восхищение, а с другой - тонны негатива от поклонников той, культовой, модели. В прошлом многие автопроизводители пытались использовать успешные решения из истории, чтобы поддержать текущие продажи, и некоторые даже умудрились добиться в этом успеха.

И вот очередная идея - Mercedes-Benz 300SL в современной интерпретации. Да, это всего лишь рендер. Во всяком случае, пока.

Многие считают, что 300SL стал первым в истории суперкаром - гоночным автомобилем, пригодным для повседневной эксплуатации. Самой известной деталью модели являются двери "крыло чайки". 300SL был представлен в 1956 году в кузова купе и родстер. Эти великолепные купе были вершиной дизайна 1950-х годов и до сих пор не потеряли своего культового статуса. Но и модернизированный родстер выглядит, честно говоря, не хуже.

wb.artist20 решил взять современный родстер от AMG и добавить ему классических деталей от 300SL. Фары AMG GT полностью изменены, чтобы соответствовать форме 300SL, однако они явно сохранили светодиодную начинку современных фар. Измененная решетка радиатора явно напоминает 300SL, при этом нижние воздухозаборники, необходимые для притока воздуха к современному двигателю, все же остаются.

Наконец, мы видим боковые воздухозаборники 300SL, теперь сделанные в виде сетки. Воздухозаборники на рендере захватывают часть двери, что вряд ли было бы возможно, решись AMG сделать такой автомобиль в реальности. Есть даже легкие грани в верхней части кузова, которые завершают общий образ.

Возрождение классических автомобилей в современной реальности может быть довольно сложным. Современные автомобили сталкиваются с более строгими правилами и требованиями клиентов, которые раньше даже в голову никому прийти не могли.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика