05 мая 2020 10:03

Nissan планирует сосредоточиться на рынках США, Японии и Китая

По слухам, компанию ждет перезагрузка

Nissan планирует перезагрузку компании после нескольких сложных лет. Японский производитель надеется решить многие проблемы, оставшиеся после отставки бывшего руководителя Карлоса Гона. Агентство Reuters рассказало о новом глобальном плане Nissan, в рамках которого автопроизводитель сосредоточится на трех основных рынках: США, Китае и Японии. Nissan планирует озвучить новый план действий 28 мая.

План расширяет сотрудничество и координацию с другими брендами альянса - Mitsubishi и Renault, а также снижает конкуренцию между ними. Renault сосредоточится на Европе, а Mitsubishi - на азиатских рынках, кроме Японии и Китая. Тем не менее, Nissan по-прежнему будет продавать автомобили на обоих рынках, хотя и в рамках определенных сформировавшихся модельных линеек. В плане значатся сформированные линейки для Мексики, России, Южной Африки, Бразилии, Индии и других стран.

План нацелен на сокращение расходов Nissan, чтобы увеличить инвестиции в новые продукты и технологии, которые будут успешными в США, Китае и Японии. В частности, сократить расходы на НИОКР, чтобы направлять эти деньги на "основные рынки и основные продукты".

Nissan также рассчитывает изменить свою репутацию неповоротливого бренда. Это означает обновление нескольких моделей, включая Nissan Rouge, который является одним из самых продаваемых автомобилей в Америке. Nissan надеется снизить средний возраст своих моделей в США с чуть более пяти лет до 3,5, а в Японии - до 2,5 лет.

Сокращение затрат также может означать, что Nissan, вероятно, решит закрыть некоторые заводы. Возможно закрытие до 14 предприятий, из-за чего Nissan сократит свои производственные мощности по всему миру с более чем 7 миллионов автомобилей в год до 5.5 миллионов. Мы узнаем больше о плане Nissan в конце месяца, хотя в процессе детали плана могут измениться. В любом случае, будет интересно узнать подробности.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика