24 апреля 2020 14:13

Эксперт объяснил, почему люди покупают купе-кроссоверы

А возраст действительно имеет значение

Сегмент купе-кроссоверов - ну, вы знаете, эти высокие кроссоверы с покатой крышей, напоминающей купе - в последние годы увеличивается в размерах. Это факт. Это дизайнерское решение определенно подходит не всем, и вы, наверняка, можете обвинить BMW в популяризации этого сегмента моделью X6.

Несмотря на спорную внешность, купе-кроссоверы все еще продаются, что объясняет, почему все больше брендов выходит в этот сегмент. Mercedes-Benz - один из последних, кто присоединился к конкуренции с AMG-GLE 63S Coupe, которое последовало за прошлогодним AMG-GLE 53 Coupe.

BMW, конечно, добавил в линейку X4 и X2, чтобы составить компанию X6, в то время, как Volkswagen Group выставляет Audi Q8, Porsche Cayenne Coupe и Volkswagen Atlas Cross Sport, чтобы не отставать от трендов. Да что там - даже китайский бренд Haval вслед за новым кроссовером F7, сделал купе-версию F7x.

Strategic Vision, исследовательская и консалтинговая компания, которая ежегодно собирает данные о покупателях новых автомобилей, понимает, почему люди покупают купе-кроссоверы. По данным фирмы, покупатели купе-кроссоверов или Sport Utility Coupe (SUC), в частности, Mercedes, на четыре-пять лет моложе обычного покупателя кроссоверов и внедорожников. Это снижает средний возраст аудитории марки что, в свою очередь, повышает его привлекательность.

Компания Strategic Vision также добавила, что покупатели купе-кроссоверов менее чувствительны к цене, что означает, что бренды могут повышать цены на эти автомобили и это не повлияет на продажи. Но, что более важно, покупатели SUC в этой возрастной группе больше заботятся о своем имидже.

"Более того, покупатели SUC хотят выглядеть круто и чтобы их автомобиль отличался от других", - говорит Адександр Эдвардс, президент Strategic Vision, - "Они рассматривают автомобиль как продолжение себя, своего рода игровую консоль, и видят свой автомобильный аватар как продолжение себя и своего характера. Поэтому, помимо самопрезентации, они хотят, чтобы автомобиль символизировал их успех в жизни".

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика