15 апреля 2020 12:41

Помните удивительный концепт Porsche 918 Spyder?

Прошло уже 10 лет с тех пор, как Porsche поразил мир гибридным преемником Carrera GT

Десять лет. Неужели уже прошло столько времени с того момента, как Porsche смогла нас удвить на 80-м Женевском автосалоне?

Возможно, пришло время вернуться в прошлое и посмотреть на потрясающий дизайн концепта 918 Spyder.

Премьера случилась буквально на ровном месте. Carrera GT сняли с производства в 2007 году и изначально было не очень понятно, пойдет ли этот концепт в серию и станет ли ее преемником.

"Натуральный Porsche, который не выглядел как 911, с идеальными пропорциями и прекрасными деталями" - так мы описывали его в Top Gear в то время.

Просто посмотрите на эти камеры вместо зеркал заднего вида и свирепо выглядящие выхлопные трубы перед задними колесами. Конечно, эти элементы в серийном 918 не сохранились, но хотя верхний вывод выхлопа выглядел не хуже.

Но дело тут не столько во внешности. Было бы справедливо сказать, что никто не ожидал, что новый гало-гиперкар Porsche станет подключаемым гибридом. Это было еще до того, как такие решения стали выкатывать другие производители.

На презентации в Женеве Porsche объявила, что концепт 918 Spyder получил 3,4-литровый V8 от American Le Mans Series RS Spyder. Это означало, что более 500 лошадей отправлялось на задние колеса от двигателя внутреннего сгорания, а комбинированная мощность в 230 л.с. от трех эдектродвигателей вращала передние колеса.

И еще потрясающий интерьер. Не сильно изменившийся в серийном автомобиле (который представили на автосалоне во Франкфурте в 2013 году). Центральная парящая консоль со встроенным экраном буквально опередила свое время. Да впрочем, как и сам автомобиль.

Вам, очевидно, не нужно, чтобы мы вам напоминали, как в итоге выглядела серийная версия с двигателем объемом 4,6 литра. Мы просто хотели найти предлог, чтобы опубликовать эти фотографии снова.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика