09 апреля 2020 10:57

Обновленный Lexus LC станет легче

Новые цвета кузова, диски и Android Auto

Нельзя отрицать, что Lexus LC выделяется из толпы. После обновления Lexus надеется, что купе будет выделяться еще больше, благодаря новым цветам кузова, дискам и, возможно, небольшому увеличению производительности. Небольшому потому, что мощность двигателя остается неизменной, но снижается вес, что должно повлиять на способности LC в лучшую сторону.

Снижение веса незначительное. Производитель говорит, что удалось сэкономить 10 кг прежде всего благодаря новой подвеске. Нижние рычаги выполнены из алюминия, а стабилизаторы теперь увеличенного диаметра, но полые внутри. Пружины также изготовлены из нового материала. 21-дюймовые диски намного легче, хотя, как ни странно, Lexus говорит, что это касается только задних колес.

Изменения подвески не ограничились облегчением. Инженеры доработали систему, чтобы обеспечить плавность хода и более четкую управляемость, что достигается за счет увеличения жесткости заднего стабилизатора и электронному управлению регулировками амортизаторов. Теперь здесь есть технология Active Cornering Assist, которая может подтормаживать внутренние колеса во время поворота.

Больше изменений в производительности достается гибридному Lexus LC 500h. Его автоматическая коробка передач получает новую прошивку, так что теперь будет удерживать передачи намного дольше, когда водитель активно начнет работать педалью газа. А еще уменьшается скорость понижения передачи, когда нужно поддать жару на выходе из поворота.

Вне зависимости от модели теперь предлагаются новые 20-дюймовые диски с отделкой Dark Graphic. Два новых цвета кузова под названием Cadmium Orange и Nori Green Pearl теперь входят в палитру LC. В салоне кожу Flare Red заменяют на Rioja Red. Плохая новость, если вы были поклонником кожи Bespoke White, которой теперь нет. В качестве утешительного бонуса Lexus обновил мультимедийную систему, добавив в нее поддержку Android Auto.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика