08 апреля 2020 13:39

Aston Martin хочет стать британской Ferrari

Лучше меньше, но прибыльнее

Не секрет, что в последнее время компания Aston Martin переживает не самые лучшие времена, но благодаря серьезным инвестициям Лэнса Стролла, владельца гоночной команды Формулы 1 Racing Point, ситуация может измениться. В рамках инвестиционной сделки канадский миллиардер получил 16,7% акций Aston Martin за 224 миллиона долларов и был назначен председателем правления компании.

Генеральный директор Aston Martin, Энди Палмер рассказал, что компания решила в новых условиях использовать новую бизнес-модель - "британская Ferrari", производя меньше спортивных автомобилей и продавая их с более высокой прибылью. По словам Палмера, в прошлом году компания произвела 5 800 автомобилей, но в 2020 году планирует снизить объемы, чтобы сделать бренд более эксклюзивным.

"Пора нам исправиться и попытаться стать британским Ferrari, предлагая клиентам самостоятельно набирать интересующие их спецификации автомобилей и затем ждать, пока мы их соберем. На примере DBX мы показываем, как будем действовать дальше. Мы производим эти автомобили только для розничной продажи, и наша книга заказов на 2020 год уже заполнена".

Энди Палмер надеется, что большой опыт Лоурэнса Стролла в качестве импортера Ferrari (и обладателя огромной коллекции автомобилей бренда) поможет Aston Martin разработать более эффективный бизнес-план. Первым делом стоит распродать имеющиеся запасы, а затем сосредоточиться на сборке автомобилей под заказ, следя за тем, чтобы качество внедорожника DBX было "идеальным" с самой первой партии клиентских автомобилей.

Помимо DBX, у Aston Martin есть планы в отношении автомобилей со средним расположением двигателя. Энди Палмер сказал, что Valkyrie появится в 2022 году, а новый Vanquish - в 2023 году. Компания также работает над новым 3.0-литровым твинтурбовым двигателем V6, одновремменно разрабатывая подключаемую гибридную трансмиссию - и то и другое Палмер хочет видеть в модельной линейке "как можно быстрее".

Суббренд Lagonda отошел на второй план, но Палмер надеется, что он вернется в приоритеты в середине десятилетия. Что касается Rapide E, серийной версии электрического седана до сих пор не существует, но в Aston Martin считают, что эта неудача пойдет во благо, поскольку уроки, извлеченные в процессе разработки, пригодятся, когда придет время для серьезных инвестиций в электромобили.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика