07 апреля 2020 13:03

BMW не готова отказаться от радиаторных решеток

Нет, не сейчас - а в эпоху электромобилей

Вы же знаете, что электромобили скоро будут встречаться гораздо чаще на улицах городов всего мира? От этого никуда не деться, так что смиримся и попробуем получать от этого удовольствие. Тем более, что не все электромобили будут похожи на Tesla. Вот, например, BMW - несмотря на все более и более футуристичные концепты, одна деталь остается неизменной - решетка радиатора. Да, ее форма время от времени меняется, увеличиваясь в размерах, но это все равно фишка BMW, от которой они не собираются отказываться.

Недавно Домагой Дукеч, глава департамента дизайна BMW, сказал в интервью, что у компании есть три модельных линейки: традиционные автомобили, высокопроизводительные M-модели и электрический бренд i. Несмотря на то, что каждая из них имеет свои задачи и свою клиентскую базу, BMW не хочет разделять их внешне, потому что все они - часть бренда. Так что фирменные решетки радиатора сохранятся и в будущем.

Решетки и их размеры были предметом довольно горячих споров с момента появления обновленной BMW 7 серии и недавно представленного X7. Но после премьеры BMW Concept i4 с реально большой решеткой заставил многих задуматься о том, что ждет в будущем всю остальную модельную линейку бренда.

Многие из современных электромобилей не имеют традиционных решеток радиаторов, которые вполне обычны на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. EV все еще нуждаются в охлаждении, но этот вопрос можно решить и другими способами. Но для сохранения идентичности бренда и, скорее всего, из-за опасений в необходимости долго и нудно оправдываться перед фанатами бренда, в BMW решили оставить все как есть, только уже с современными мотивами.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика