18 марта 2020 13:56

Новая Hyundai Elantra - теперь больше и технологичнее

Она позаимствовала некоторые черты у своей сестры - Sonata

У Hyudai в последнее время много работы. Недавно компания пересмотрела свой модельный ряд, обновив и добавив большое количество кроссоверов, затем представила новую Sonata 2020 модельного года, а теперь перед нами компактный седан Hyundai Elantra 2021 модельного года. Среди конкурентов, таких как Toyota Corolla, Honda Civic и Mazda 3, новая Elantra выглядит очень свежо, благодаря увеличенным габаритам и полностью обновленным технологиям в салоне.

Даже несмотря на то, что клиенты все чаще выбирают компактные кроссоверы, Hyundai по-прежнему видит потребность рынка в двух самых продаваемых седанах. Как и в случае с Sonata, Hyundai добавляет немного новых технологий и опций, когда-то предназначенных для более дорогих автомобилей, в надежде порадовать своих клиентов. Среди прочего, есть беспроводной интерфейс CarPlay и Android Auto, два 10,3-дюймовых дисплея и первую гибридную версию для Elantra. Но изменения начинаются с нового дизайна.

Вместо угловатых черт нынешней модели, Hyundai наделяет Elantra более плавным, элегантным дизайном, который очень напоминает новую Sonata.

Это стало возможным, в частности, благодаря новой платформе, которая увеличивает колесную базу почти на 2,5 сантиметра и общую длину кузова на 5 сантиметров. Новая Elantra стала шире и ниже, с более коротким передним свесом, так что внешний вид изменился достаточно кардинально. Hyundai заявляет, что новый автомобиль "получил эстетику четырехдверного купе", что является довольно неопределенным термином, но однозначно говорит о более обтекаемом кузове. Несмотря на это, можно уверенно охарактеризовать новые линии кузова и новый дизайн значительным улучшением.

Даже с крышей как у купе, новая Elantra дает достаточно пространства по высоте для передних и задних пассажиров. Место для ног остается достойным для сегмента: 107,4 см спереди и 96,5 сзади.

Возможно, самый большой шаг вперед - в технологическом плане. Базовые модели оснащены 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем с беспроводным интерфейсом CarPlay и Android Auto - впервые в этом сегменте. Более дорогие версии получают 10,3-дюймовый сенсорный дисплей и цифровую приборную панель такого же размера. Два дисплея закрыты одним длинным стеклом, имеют несколько конфигураций и поддерживают одновременное подключение двух телефонов через Bluetooth. Этот дизайн является большим шагом вперед по сравнению с нынешним автомобилем и выглядит более современно, чем у любого из конкурентов.

В дополнение к новой информационно-развлекательно системе представлен целый ассортимент систем безопасности, который включает в себя экстренное торможение, систему удержания в полосе и систему контроля внимания водителя. Это в базе. Опциональный набор включает в себя контроль слепых зон и адаптивный круиз-контроль. В Elantra также реализована технология управления многими функциями автомобиля со смартфона.

Главная новость в технической части заключается в том, что Hyundai впервые предложит Elantra Hybrid. Эта версия использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электромотором суммарной мощностью 139 лошадей и крутящий момент 179 Нм. Hyundai предполагает, что расход топлива в гибридной Elantra будет составлять примерно 4,7 литра на 100 км.

Негибридная версия сохраняет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и тот же выбор коробок передач. Мощность остается той же - 147 л.с. и 264 Нм. В будущем нас еще ожидает более мощная версия N Line.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика