06 марта 2020 10:32

Смотрите, это новая Audi A3. Но вот только...

...она выглядит почти так же, как старая. Само собой.

Итак, разрешите вам представить четвертый Volkswagen Golf, появившийся за последние несколько месяцев. Была Skoda, Seat, сам Volkswagen, и теперь, наши дорогие читатели, мы можем показать вам Audi. Так что квадрилогия хэтчбеков C-сегмента от Volkswagen Group наконец-то завершена.

Как и следовало ожидать, снаружи мало нового - новая A3 выглядит очень похоже на автомобиль, который заменяет. Но если присмотреться внимательнее, то мы увидим изменившуюся решетку радиатора, передние и задние фары и более явные складки на металле кузова.

Внутри же все по-другому. В старой A3 дисплей информационно-развлекательной системы прятался в верхнюю часть приборной панели. В новой же, как и во всех других новых Audi дисплей статичный, интегрированный в центр приборной панели. Физическое управление климат-контролем сохраняется - новые Leon, Octavia и Golf получили сенсорные панели, а Audi разрешили идти своим путем. И это хорошо.

Что касается размеров, то новая Audi A3 такая же по высоте и колесной базе, что и предыдущая модель, но зато длинее и шире. В результате пассажиры получают немного больше места, а водитель садится ниже, чем прежде, чтоб "подчеркнуть динамичный характер нового A3". Объем багажника составляет от 380 до 1200 литров.

С момента запуска будут доступны 1,5-литровый двигатель с механической коробкой передач или 2,0-литровый дизель с автоматом, оба мощностью около 148 л.с. Через некоторое время бензиновый двигатель получит версию с DSG и технологию мягкого гибрида, дающую повышение мощности и крутящего момента и дополнительную экономию топлива. Затем в линейку добавят больше бензиновых и дизельных двигателей, некоторые с полным приводом quattro (например, S3, мощностью 300 л.с.). Также будет подключаемый гибрид.

Конечно, тут присутствуют все новейшие системы помощи водителю и активной безопасности (включая Car-to-X, которая позволяет A3 общаться с другими автомобилями и инфраструктурой), и нам обещают "более гибкую, плавную и безопасную" управляемость благодаря пересмотренной подвеске. Автомобили мощностью более 148 л.с. получают многорычажную заднюю подвеску, а базовые версии - более дешевую торсионную балку.

Цены? Мы их знаем. Бензиновые версии стартуют с 28 000 евро, а дизельные - с 32 000 евро. Самый дорогой автомобиль, доступный на старте, дизель в спецификации "Vorsprung", стоит почти 50 000 евро. Первые автомобили начнут появляться у европейских дилеров уже в конце апреля.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика