04 марта 2020 14:26

Это совершенно новый Morgan Plus Four

У него: новый турбодвигатель BMW мощностью 255 лошадей и немного дерева

В то время, как весь остальной мир настроился на электрификацию и создание батарей, Morgan решил обновить...двигатель. Который не имеет абсолютно никакой гибридной поддержки. Что-то новенькое. А еще алюминиевое шасси.

Если вы пристально следите за тем, что делают в Малверне, то вам знаком этот ход по Plus Six, который был выпущен в прошлом году в качестве замены Plus 8. Что ж, это новый Plus Four, замена Plus 4 (цифры для старых моделей, слова - для новых) и он на 97% новый. То же базовое алюминиевое шасси CX-Generation, что и у Six, которое, если вы знаете римские цифры, может обозначать празднование 110-летие производства Morgan.

Правда, между Plus Six и Plus Four есть различия - последний имеет другую подвеску, колеса меньшего размера и в целом на 78 мм уже. Шасси весом 97 кг изготовлено из алюминиевого профиля (как у Lotus), а кузов поддерживается рамой из ясеня (это дерево). Подвеска на двойных поперечных рычагах.

Основное различие между двумя автомобилями заключается, как вы, наверное, догадались, в двигателе. В то время, как в Plus Six используется рядная шестерка BMW с турбонаддувом, в Plus Four - четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель. Это звучит не слишком увлекательно, пока вы не поймете, автомобиль весит всего 1 009 кг, а рассматриваемый двигатель - это агрегат BMW с одной турбиной, который развивает 255 л.с. Для Plus Four это большой шаг вперед - старый автомобиль имел старый четырехцилиндровый двигатель Ford и коробку передач Mazda. Новый дает на 65% больше мощности и крутящего момента, а еще выделяет на 30% меньше СО2.

Числа, которые, вероятно, имеют для вас большее значение, составляют разгон за 4,8 секунды до сотни и 240 км/ч максимальной скорости. Это с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Механическая шестиступенчатая коробка передач тяжелее (на целых 4 кг) и с ней разгон до сотни составляет 5,2 секунды. Цены на версии с механикой начинаются с 62 995 фунтов, а автомобиль с автоматом будет на 2 000 фунтов дороже.

Но это не все. В базовую комплектацию входит центральный замок с дистанционным управлением, тормоза с ABS, гидроусилитель руля и солнцезащитные козырьки. За доплату вы можете получить стереосистему с Bluetooth. Но давайте не будем делать быстрых выводов. Morgan покупают не для того, чтобы быть в гармонии с современным миром. Скорее его покупают, чтобы получить кусочек прошлого.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика