04 марта 2020 10:03

Renault Morphoz - это настоящий концепт-оборотень

Видение Renault автомобилей после 2025 года не может не привлечь внимание

Это Renault Morphoz и на первый взгляд, он выглядит как обычный заурядный концепт (в комплекте с блестящей краской и большими колесами), но на самом деле в нем кроется гораздо больше.

Внимательно посмотрите на фотографии. Что-то меняется? Это потому, что Morphoz изменяется. Настоящий трансформер.

Двайте немного притормозим ваши ожидания. Renault Morphoz не собирается превращаться в гигантского робота для борьбы со злом, но он может изменять свою форму и размер в зависимости от потребностей водителя. Это все не красивые сказки - мы действительно были свидетелями того, как происходят трансформации.

Стандартная настройка называется "Городской режим". Тут Morphoz - довольно нормальный кроссовер, его длина составляет 4,4 метра, а колесная база - 2,7 метра. Он оснащен аккумулятором мощностью 40 кВт-ч, подключенным к одному электромотору, который обеспечивает запас хода в 400 км. "Достаточно для поездок по городу целый день", - говорят в Renault.

Но в этом и заключается текущая проблема - все хорошо, если у вас экологичный городской автомобиль, но у большинства семей будет второй автомобиль, который лучше подоходит для дальних поездок и в целом перевозит больше вещей. Даже если этот второй автомобиль является электромобилем, экологическая стоимость его производства и использование такого количества материалов является проблемой.

В случае с Morphoz все, что вам нужно сделать, это заехать на аккумуляторную станцию Renault, где автомобиль увеличит колесную базу, капот и багажник, а потом дополнительный аккумуляторный блок мощностью 50 кВт-ч будет помещен в пол. Тогда вы активируете "Режим путешествия", что будет означать 700 километров запаса хода, колесную базу 2,9 метра и общую длину 4,8 метра. Видимо, в результате пассажиры получают больше места для ног, а в багажнике появится место для двух дополнительных чемоданов.

Morphoz на самом деле создан на существующей платформе CMF-EV, которая была разработана совместно Renault и Nissan. Так что это вполне реалистичная штука. Хотя мы полагаем, что у Euro NCAP будут некоторые вопросы к увеличивающейся колесной базе.

Не используемые батареи на аккумуляторной станции, очевидно, будут интегрированы в национальную энергетическую сеть. Renault говорит, что их можно постоянно использовать для хранения электроэнергии от возобновляемых источников энергии или для питания уличных фонарей и прилегающих зданий.

Хотя технологии и внешний вид могут предлагать нам оценить будущее, интерьер все же возвращает нас в фантастику 1970-х годов. Посморите на эти разворачивающиеся сидения и квадратный руль. Нам нравится.

Здесь использовано много переработанных материалов, включая древесину, которая используется на приборной панели и центральной консоли, ткань на сидениях и пластик на полу, который на самом деле сделан из переработанных баночек из-под йогурта, но выглядит как мрамор. Магия.

Итак, Morphoz - это персональный, шеринговый, трансформирующийся, разрушительный, электрический, частично автономный, интеллектуальный и модульный кроссовер. Построй его Renault сейчас и он разойдется миллионами. Однако, как это часто бывает, лишь некоторые моменты, материалы интерьера и нерасширяемая версия электрической платформы, вероятно, пойдут в производство. А жаль.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика