28 февраля 2020 11:03

У Volkswagen Golf GTI теперь будут дизельный и гибридный братья GTD и GTE

Дизель и электричество тоже хотят повеселиться

Когда-то, если вы хотели горячий хэтчбек от Volkswagen, вы покупали Golf GTI. Он все еще жив в восьмом поколении, однако теперь это не единственный выбор и мы не имеем в виду другие модели VW, такие как Polo или Up, или более жесткие предложения вроде Golf R. Вместе с новым поколением GTI, появились и два его брата - подключаемый гибрид GTE и дизельный GTD.

Заслуживают ли они быть родственниками GTI? Снаружи обе новые модели выглядят как GTI с обновленной передней частью и светодиодной полосой в решетке радиатора. У GTD на передних крыльях даже есть шильдик, похожий на GTI, а сзади - своенная насадка на выхлоп с левой стороны. У гибрида шильдиков на крыльях нет для лучшей аэродинамики, а сзади в нижней части бампера бутафорские трапециевидные выштамповки, имитирующие глушитель.

Точно так же обе модели получают от GTI в наследство интерьеры, только со своими индивидуальными особенностями. Здесь те же цифровые приборные панели и 10-дюймовые дисплеи информационно-развлекательных систем, клетчатая обивка сидений, не говоря уже о спортивном руле с кожаной обшивкой. У каждого на руле свой шильдик, а цвет отделки салона уникален для каждой модели. То есть если в салоне GTI превалирует красный цвет, то в гибриде GTE - синий, а в дизельном GTE - серый.

Что касается подвески, то GTE и GTD получают такие же элементы, как и GTI. Новая система управления Vehicle Dynamics Manager работает с опциональными адаптивными амортизаторами, позволяя регулировать жесткость буквально на лету. Доступны четыре режима, из которых может выбирать водитель - Comfort, Eco и Sport. Режим Individual позволяет настраивать все параметры индивидуально.

Что касается мощности, то GTD не дотягивает по этому показателю до GTI. Его 2,0-литровый турбодизель выдает 197 л.с., но он превосходит бензиновый двигател по крутящему моменту - 400 Нм. Дизель также получает семиступенчатый робот DSG.

В состав гибридной силовой установки GTE входит 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 147 л.с. и электромотор мощностью 114 л.с. Вместе они практически дотягивают до мощности GTI, выдавая 241 л.с., а по крутящему моменту - дизель - 400 Нм. Будучи подключаемым гибридом, GTE способен также передвигаться на расстояние до 60 км на одном электричестве на скорости до 130 км/ч. Шестиступенчатый робот DSG единственная доступная коробка передач.

Скорее всего, у европейских дилеров Volkswagen эти модели появятся уже к концу года.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика