28 февраля 2020 09:03

Volkswagen представил восьмое поколение Golf GTI

Горячий хэтчбек получил новый макияж

В преддверии Женевского автосалона Volkswagen представил восьмое поколение многими любимого горячего хэтчбека, Golf GTI.

Чтобы его отличали от обычного Golf, Volkswagen слегка изменил внешность GTI. Стандартная диодная полоса над решеткой радиатора получила красные акценты и создает непрерывную световую линию практически на всю ширину автомобиля и является, вероятно, самой яркой особенностью дизайна. Новые опциональные светодиодные огни оригинальной формы в переднем бампере также уникальны для GTI и добавляют агрессивности внешнему виду хэтчбеку. Новый GTI получает также новый, более острый дизайн дисков. Фирменные красные суппорты остались неизменными.

Новые светодиодные задние фонари выглядят более стильно, чем раньше, а задний спойлер получил более крутой наклон. По бокам заднего диффузора - пара насадок на выхлоп. Культовый шильдик GTI выполнен новым шрифтом и переместился по центру крышки багажника.

В то время как пуристы должны оценить легкие улучшения экстерьера, в салоне больше интересного. Каждый GTI получает новую информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым дисплеем, который располагается над центральной консолью, цифровую приборную панель и амбиентную подсветку (30 цветов на выбор). Опциональным является более крупный 10,2-дюймовый дисплей с навигацией.

Volkswagen сохранил любимую фанатами обивку сидений клетчатой тканью с присущими GTI красной строчкой и красными акцентами. Братья - GTE и GTD - получают синий и серый цвета соответственно. Центральная консоль полностью переработана и здесь находится новый короткий переключатель передач DSG и квадратная кнопка запуска двигателя, которая мигает красным до того момента, как вы заведете двигатель.

Обновленный руль получил новый логотип VW, а также увеличенную центральную часть с красными акцентами. Теперь GTI ощущается совсем по-новому. Более взрослым.

Как и в предыдущем поколении, новый GTI получает 2,0-литровый турбированный двигатель с шестиступенчатой механикой в базе или опциональным семиступенчатым роботом DSG. Европейская спецификация предусматривает мощность в 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Спереди - стойки McPherson, а сзади - многорычажка, но есть еще и новые адаптивные амортизаторы. Эта система, известная как DCC, реагирует на дорожные условия, а также учитывает манеру управления водителя, торможение и ускорение, что позволяет практически мгновенно менять настройки адаптивных амортизаторов. Volkswagen говорит, что эта новая система позволит значительно улучшить баланс между комфортными и спортивными настройками подвески.

Пока еще рано делать выводы о способностях нового GTI, тем более не озвучены даже цены, так что в полной мере оценить новый горячий хэтчбек нам еще предстоит.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика