27 февраля 2020 09:32

Hyundai представил обновленный i30

Рестайлинговая модель получила мягкий гибрид и обновленные системы безопасности

Вместо того, чтобы подождать начала автосалона в Женеве, Hyundai представила обновленный i30 на этой неделе, причем сразу в трех вариантах кузова: хэтчбек, фастбэк и универсал. Обновление также коснулось не только обычных версий, но и версий N Line. В том числе такую версию впервые получил универсал i30.

Благодаря рестайлингу изменилась передняя часть кузова, появились более спортивные передние фары с V-образными светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора увеличилась и получила "трехмерный узор", придающий i30 более роскошный внешний вид спереди.

Как и следовало ожидать от рестайлинга, боковой профиль фактически не изменился, но появились новые литые диски, доступные в размерах от 16 до 18 дюймов.

Сзади дизайнеры поработали над бампером, а также графикой задних фонарей, чтобы создать перекликающуюся с передними V-образную форму внутренней части. Завершают внешние изменения три новых цвета, названные Dark Night, Sunset Red и Silky Bronze.

В салоне сложно будет заметить изменения, хотя из явных - по сути только изменение формы диффузоров вентиляции. Новые цвета интерьера - коричневый и два оттенка серого, а сидения могут быть обтянуты тканью, кожей или их комбинацией, что в сумме дает восемь доступных конфигураций.

Более важные изменения включают в себя новый дисплей 7" на приборной панели и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей с Android Auto и Apple CarPlay. Реализация поддержки беспроводного соединения ожидается уже этим летом. Новые системы безопасности включают в себя систему удержания в полосе движения, оповещение о начале движения автомобиля, помощь в предотвращении столкновения сзади и помощь в предотвращении столкновения в слепой зоне.

Некоторые изменения внесены и под капот, где турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 118 л.с. и 172 Нм крутящего момента может оснащаться 48-вольтовой системой мягкого гибрида или же трудиться в одиночку. В обоих случаях двигатель может работать либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым семиступенчатым родтом с двойным сцеплением.

На замену старому 1,4-литровому бензиновому турбодвигателю пришел 1,5-литровый агрегат мощностью 158 л.с. и 253 Нм. Он работает в паре с мягким гибридом и может использоваться с любой из двух коробок передач.

Если вам нужен дизель, Hyundai продаст вам i30 с 1,6-литровым двигателем мощностью 113 л.с. и 280 Нм с механической коробкой передач или 113 л.с. и 300 Нм с DCT. Более мощный 1,6-литровый дизель производит 134 л.с. и крутящий момент от 280 до 320 Нм в зависимости от коробки передач.

Если выбрать хэтчбек N Line или Fastback, то получите более спортивные настройки подвески и рулевого управления, но эти обновления идут только с 1,5-литровым бензиновым или самым мощным дизельным двигателями.

Естественно, рестайлинговые модели Hyundai i30 будут показаны на следующей неделе на автосалоне в Женеве, а ближайшее время должна появиться полноценная модель i30 N, которая получит долгожданный DCT.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика