21 февраля 2020 10:03

Напросились. Hyundai официально раскрыл детали про новый i20

Хэтчбек получил полностью цифровую приборную панель

Итак, мы публикуем продолжение цикла под названием "Премьера нового хэтчбека Hyundai i20". После публикации тизеров и "утчеки" фотографий серийного i20, компания официально опубликовала фотографии новинки, правда, добавив еще и очень похожий на реальность рендер интерьера. Но обо всем по порядку.

Давайте начнем с внешности, которая одновременно знакома и свежа. Большая решетка радиатора и остроугольные фары соответствуют нынешнему корпративному дизайну бренда. Высокая линия окон, присущая i20 по-прежнему никуда не делась, а сзади появиась светодиодная полоса на всю ширину, соединяющая задние фонари. В целом новый дизайн хэтчбека выглядит более спортивно и молодежно.

Что касается пропорций, новый i20 все еще очень маленький хэтчбек. Крыша стала немного ниже, но автомобиль стал на 30 мм шире и даже на 5 мм длиннее. Колесную базу также увеличили на 10 мм и это дарит задним пассажирам и багажнику больше места. Hyundai не упоминает данные для задних пассажиров, но в багажнике прибавилось целых 25 литров объема.

Самые большие новости - по технической части. Hyundai предлагает 10,25-дюймовую цифровую прибоную панель, рядом с которой находится еще один 10,25-дюймовый центральный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Беспроводная зарядка смартфона, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Bose с 8 динамиками - в списке опций, а еще предлагается ряд дополнительных услуг при помощи Bluelink Connected Car Services.

Техническая революция i20 продолжается пакетом безопасности Hyundai SmartSense. Это системы интеллектуальный круиз-контроль на базе навигационной системы, который может отслеживать местоположение автомобиля и автоматически регулировать скорость. Естественно, системы контроля смены полосы движения, мониторинга слепых зон, оповещение об опасности пересечения перекрестка, а также модернизированная система предупреждения фронтальных столкновений, которая может обнаруживать пешеходов.

Под капотом i20 получает базовый 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 83 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач. 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный двигатель GDi мощностью 90 или 118 л.с. является опциональным и с ним в паре может идти 48-вольтовая система мягкого гибрида. Им положен либо семиступенчатый "робот", либо новая "умная" механическая коробка передач, которая отключает коробку передач от двигателя при подъеме дроссельной заслонки.

Цены на новый Hyundai i20 еще не озвучены, но совсем официально автомобиль будет представлен через пару недель на автосалоне в Женеве.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика