18 февраля 2020 14:03

Для Volkswagen Golf GTD приготовили один из самых чистых двигателей

Дизель все еще жив

Хотя шильдик GTD гораздо менее популярен, чем культовый GTI, особенно за пределами Европы, дизельный хэтчбек существует уже почти столько же, сколько его бензиновый аналог. Хотя оригинальный GTI появился в 1975 году, дизель составил ему компанию только через семь лет - им стал Golf GTD 1982 года.

Несмотря на то, что дизельгейт сильно повлиял на имидж Volkswagen Group, не говоря уже о их банковских счетах, Golf GTD получит еще одно поколение. В следующем месяце восьмое поколение совершит мировой дебют на автосалоне в Женеве, сделав несколько смелых заявлений - "самый чистый турбодизельный двигатель, когда-либо установленный в Golf". Кроме того, VW утверждает, что новый Golf GTD будет оснащен "одним из самых чистых двигателей внутреннего сгорания в мире".

Все эти обещания относятся к новейшим технологиям, реализованным в 2,0 TDI (EA 288 Evo), чтобы сделать его менее вредным для окружающей среды. Уровень выбросов был снижен на целых 80 процентов по сравнению с предыдущим поколением, при сохранении крутящего момента и сниженного расхода топлива, за которые так ценят дизельные двигатели.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика