Mahindra Roxor - лучший автомобиль, который вы сегодня увидите

Внедорожник Mahindra для американского рынка получил новую внешность и всю нашу любовь

Вот вам новая Mahindra Roxor. Даже если у вас минимум знаний о внедорожниках для американского рынка, вы могли слышать о предыдущем поколении. В основном, благодаря громкому юридическому разбирательству между Mahindra и FCA, которые утверждали, что старый Roxor был копией Jeep, и это несмотря на то, что Mahindra фактически производила старые Jeep по лицензии для индийского рынка в последние 70 лет.

Ну да ладно, сейчас не об этом. Судебный процесс все еще продолжается, но в новом поколении в Mahindra решили несколько изменить внешность Roxor, возможно, чтобы слегка успокоить FCA. Разве это не мило?

Вообще, Roxor в США не может выезжать на дороги общего пользования, ибо проходит как багги side-by-side. Так что его можно использовать на ранчо или на старой доброй охоте. Но с другой стороны, технически - это внедорожник старой школы. Есть стальная рама, полный привод, рессорная подвеска и на выбор пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.

Единственным вариантом двигателя является крепкий 2,5-литровый турбодизель, хотя он почему-то развивает мощность только 70 л.с. У нас в редакции чихают иногда с большей мощностью. Максимальная скорость? 88 км/ч. При этом Roxor может тянуть прицеп почти в 1600 кг.

Цены начинаются с 16 599 долларов, но количество вариантов действительно бесконечно. Нет, правда - посмотрите, что нам удалось откопать в конфигураторе:

В Mahindra говорят, что есть около 100 аксессуаров и 400 кастомных расцветок на выбор, и вы наверняка заплатите за все, что только возможно. Хотите ветровое стекло и дворники? Это будет стоить 1 409,99 долларов. Крыша над передними сидениями? 564,99 долларов. Два дополнительных места сзади? 999,99 долларов. Жесть просто.

Тем не менее, вряд ли мы сможем быстро его забыть...

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика