Porsche возвращает 6-цилиндровый двигатель в Cayman и Boxster

Ура! 718 Cayman GTS и Boxster GTS получают слегка заглушенные двигатели от GT4/Spyder

Вы, конечно, не можете обвинить Porsche в том, что компания не прислушивается к клиентам. Скорее даже наоборот. Их бы да в правительство любой страны - вот жизнь бы началась! Спустя десятилетие после замены ужасных кнопок переключения PDK на обычные, но такие удобные лепестки, они вернули шестицилиндровые двигатели в Boxster и Cayman!

Если вы в последние годы читали хоть что-то в интернете, то не могли не заметить критику 718 Boxster и 718 Cayman. В частности, за переход на четырехцилиндровые турбодвигатели, которые оказались чуть более экономичными, чем великолепные атмосферные оппозитные шестерки, которые они заменили в среднемоторных спортивных автомобилях Porsche.

Итак, теперь все немного меняется. Встречайте 718 Boxster GTS и 718 Cayman GTS, которые получили 4,0-литровые шестицилиндровые двигатели, которые мы уже знаем по нынешним Cayman GT4 и 718 Spyder. Это были специальные спортивные предложения от того же департамента, который сделал GT3 и GT2 RS, поэтому их не коснулась унизительная процедура по сокращению объема. Но у Porsche теперь появилась отличная возможность подарить слегка зажатую версию этого двигателя Cayman и Boxster, добавив им шильдик GTS.

Новые двухместные автомобили оснащаются четырехлитровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 400 л.с., который в сочетании с механической шестиступенчатой коробкой передач и спортивной выхлопной системой обеспечивает стремительный набор мощности и особо эмоциональные ощущения от вождения. На разгон с места до 100 км/ч у обеих моделей уходит 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 293 км/ч.

Благодаря серийной спортивной подвеске Porsche Active Suspension Management (PASM) с занижением кузова на 20 миллиметров, а также системе Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала новое поколение GTS предлагает широчайший диапазон настроек от подчеркнуто спортивной до комфортной для ежедневного использоваться. Серийный пакет Sport Chrono с усовершенствованным приложением Porsche Track Precision усиливает спортивный характер среднемоторных спорткаров. Контрастные черные элементы в оформлении кузова и салона и темная отделка Alcantara® расставляют типичные для GTS акценты.

В России 718 Cayman GTS 4.0 предлагается по цене 5 867 000 рублей, 718 Boxster GTS 4.0 стоит 5 938 000 рублей. Обе модели в России поступают в продажу с конца апреля 2020 года.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика