16 января 2020 11:03

Даже Toyota признает, что 2,0-литровая Supra управляется лучше

Лучше, чем более быстрая 3,0-литровая

Вы десятилетиями ждете новую Supra и тут их появляется сразу две. Сначала у нас была Supra с трехлитровой турбошестеркой, а теперь - это. Toyota GR Supra с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем.

Не ищите каких-то намеков снаружи. Их там просто нет. Даже шильдиков "2.0". Supra на этих фотографиях - одна из 200 машин ограниченной серии "Fuji Speedway", где 18-дюймовые диски заменили на 19-е и добавлено немного элементов красного цвета.

Вместо этого загляните под капот. Там вы найдете 2,0-литровый двигатель с одной турбиной мощностью 260 лошадей и 400 Нм крутящего момента. Тут все еще задний привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, потому что - как и BMW Z4, у которого также есть выбор между 6 и 4-х цилиндровым двигателями - для Supra механической коробки не предусмотрено.

И она достаточно быстрая - разгон до сотни занимает 5,2 секунды, а максимальная скорость - 250 км/ч. 3,0-литровый двигатель в Supra отнимает на разгоне до сотни 1,1 секунды, но максимальная скорость та же.

Хотя скорость здесь не имеет особого значения. Потому что эта Supra управляется лучше. И это важно, если вам нравится круто проходить повороты. Причем это не тот факт, который мы узнаем, прокатившись на машине. Это говорит сама Toyota.

Дело не только в том, что 2,0-литровый двигатель на 100 кг легче, чем шестицилиндровый. Дело также в том, что вес теперь идеально сбалансирован в соотношении 50:50 по обеим осям. Toyota говорит, что "новая силовая установка обеспечит динамические преимущества, а также откроет GR Supra для более широкой аудитории (в основном потому, что будет дешевле).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика