14 января 2020 13:03

Porsche: мы будем продолжать строить правильные драйверские автомобили

Top Gear побеседовал с генеральным директором Porsche, Оливером Блюмом о будущем

В мире меняющихся в сторону усложнения обстоятельств, босс Porsche пообещал Top Gear, что его компания будет строить драйверские автомобили, пока люди хотят их покупать.

"Мы продолжим выпуск наших истинных спортивных автомобилей - GT3, GT3 RS, GT2 RS и T-моделей", - говорит Оливер Блюм. - "Вы даже сможете купить их без стереосистемы. С механической коробкой передач и все такое. Мы снизим уровень опций до минимума".

Людям все еще нужны такие автомобили. Как и тогда, когда 911 GT3 впервые предложили только с PDK и люди требовали механическую коробку передач. И получили ее. "Мы очень внимательно слушаем то, что говорят наши клиенты. Инженеры строят автомобили мечты".

Блюм полон решимости сохранить наследие бренда. "У нас было много откликов на 935", - говорит он об этом исключительно трековом монстре на базе GT2. Действительно, даже учитывая цену около 800 000 долларов за ограниченную серию, их все распродали, но спрос есть еще на два раза по столько же машин. "Мы продолжим собирать этот автомобиль. Но все, что мы делаем, должно быть настоящим и нуждается в связи с прошлым. Как 935 или 911 Speedster. Они сочетают в себе традиции и будущее, как производители спортивной обуви сейчас возвращаются к легендарным моделям 1970-х годов".

"Мы четко знаем, что будем делать. Мы будем выпускать специальные ограниченные серии, подобные этим, каждые два или три года. Я против выпуска ограниченных серий автомобилей только лишь для того, чтобы их выпускать. Они должны быть настоящими Porsche по духу и содержанию и должны быть связаны с нашим наследием".

Но Porsche не может ориентироваться только на прошлое. Компания всегда была в авангарде среди производителей спортивных автомобилей. "Платформа 911 уже готова к тому, чтобы в будущем стать гибридной, и когда мы переносим гибрид в 911, он должен быть самым эффективным в 911. Здесь можно использовать наш опыт в автоспорте с 919, чтобы сделать нормальный гибрид (не подключаемый) и взять лучшее от двигателя внутреннего сгорания и электричества".

Использование гибрида для увеличения производительности - один из способов смотреть в будущее. Также возможно использование полностью электрического силового агрегата для замены 718. Но трудно поверить, что они станут предметами коллекционирования, какими стали ограниченные серии Porsche. Особенно те, которые связаны с наследием бренда.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика