Вот еще некоторые подробности о Ferrari Roma

Ferrari решила сделать подарок на Рождество

Мы подозреваем, что Ferrari отчаянно пытается отстреляться со всеми задачами до Рождества, чтобы хорошенько отдохнуть, потому что 2019 год был для компании весьма напряженным: попытки реализовать увеличившуюся скорость в Формуле 1 в подиумы, а также 5 новых автомобилей - F8 Tributo, F8 Tributo Spider, SF90 Stradale, 812 GTS и совсем недавно Roma - переднемоторный GT с V8 на базе Portofino.

Мы уже рассказывали вам о презентации Roma, о девяти главных фактах, которые мы узнали про нее и даже попытались снять видео, но это еще не все! Появилось несколько новых подробностей про спин-офф Portofino с жестким верхом.

Мы знали, что коробка передач была вариацией 8-скоростного робота с двойным сцеплением, впервые показанного на SF90, но мы не знали, что он на 6 кг легче своего семиступенчатого предшественника. Основные изменения - более длинные передаточные числа и добавление задней передачи. SF90 для движения в неправильном направлении использует электродвигатели.

Мы знали, что 3,9-литровый твинтурбо V8 будет издавать приличный шум, но мы не знали, что по сравнению с ним Portofino просто шепчет. Была изменена вся геометрия выхлопной системы и удалены два задних "глушителя", что значительно снижает давление в выхлопных трубах и раскрывает истинный голос двигателя.

Мы знали, что у Roma были большие успехи в динамике, потому что он использует переключатель режимов манеттино с режимом Race. А вот чего мы не знали, так это того, что он получит систему Side Slip Control 6.0, которая объединит E-Diff, F1-Trac, SCM-E и множество других аббревиатур, чтобы сделать дрифт на Roma очень увлекательным занятием для водителей любого возраста.

Вы заметили, что формы Roma больше элегантные, чем аэродинамичные. Но не все так плохо. Благодаря трехсекционному спойлеру с электроприводом, который раскладывается на скорости свыше 100 км/ч, автомобиль получает на 95 кг больше прижимной силы, чем Portofino на скорости в 200 км/ч.

Что касается интерьера, Ferrari подтвердила, что элементы управления коробкой передач размещены в "современном металлическом блоке, который имитирует культовую особенность прошлого - классические сегменты для механического переключения передач".

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика