20 декабря 2019 08:03

Этот электрический байк использует суперконденсаторы!

Концепт NAWA Racer использует гибридную батарею с большей эффективностью и запасом хода

Этот электрический мотоцикл под названием Racer в духе шестидесятых годов, скрывает какую-то новаторскую технологию, точнее, так заявляет его создатель. Его компания NAWA Technologies представит на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в январе 2020 года. Его "фишка" - использование гибридной батареи, в которой сочетаются литий-ионные элементы и суперконденсаторы.

Да, именно суперконденсаторы. В NAWA утверждают, что эти суперконденсаторы обеспечивают более быструю зарядку, лучшую регенерацию энергии (до 80%), большую производительность и запас хода, более длительный срок службы батареи и меньший вес. "Повышение эффективности, обеспечиваемое гибридной системой суперконденсаторных батарей", - говорят они - "может уменьшить размер литий-ионной батареи вдвое или увеличить запас хода в два раза".

Там, где у обычного мотоцикла располагается топливный бак, у Racer - блок суперконденсаторов NAWACap, а литий-ионная батарея мощностью 9кВт (вполовину меньше, чем у обычного элекробайка) - на том месте, где обычно находится двигатель. Все это весит 150 кг, что на 100 кг меньше, чем Harley Livewire (хотя это настоящий серийный мотоцикл, а не хрупкая концепция).

Электродвигатель выдает мощность в 100 л.с. и разгоняется до 96 км/ч за три секунды (так же, как и Livewire), развивая максимальную скорость более 160 км/ч. Запас хода? 145 км по трассе. А если по городу, то 290 км. Просто потому, что суперконденсаторы регенерируют больше энергии при торможении или движении накатом. Harley заявил для Livewire 235 км по городу.

NAWA утверждает, что их технология полностью масштабируема и готова к установке на любом транспортном средстве, включая электромобили. Звучит многообещающе. Но пока Racer - только концепт, развитие которого мы увидим после мероприятия в январе.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика