Этот хоровод суперкаров появился не просто так

Art Basel - это больше, чем фестиваль искусств

Art Basel в Майами - это ежегодное мероприятие для необычных видов искусства. Для тех людей, которые видят обычный банан из супермаркета, прилепленный скотчем к стене, и думают: "Это удивительно! Я срочно хочу купить это за 120 тысяч долларов", а в это время подходит артист и в качестве перфоманса съедает этот банан. Но не все так жестко. До Саут-Бич в этом году добрались и некоторые невероятные машины.

Видите ли, Art Basel - благодатная среда для богатых. Богатых людей, которые любят автомобили. Поэтому ребята из Supercar Owners Circle решили собраться вместе и состряпать из своих крутейших автомобилей один большой арт-объект.

Если вы не знали, клуб Supercar Owners Circle объединяет единомышленников и проводит мероприятия, в которых вы не сможете поучаствовать нигде больше. Доступ в клуб (всего 150 членов по всему миру) предоставляется тем, у кого есть коллекция автомобилей, которую члены клуба сочтут достойной.

Претенденты на вступление в клуб оцениваются не только по наличию коллекции, а по ее составу, для того чтобы сохранить разнообразие и поддержать интерес к общению. Попав в клуб, вы получите приглашения на Гран-при, индивидуальные трек-дни, уникальные тест-драйвы от производителей, увлекательные путешествия на гиперкарах по Альпам и так далее.

Это было первое мероприятие клуба в Америке, и им удалось вытащить туда несколько крутых автомобилей. Например, Rimac C1.

Да не один...

...а целых три. Причем это первый в истории случай, когда целых три C1 находятся за пределами завода компании. Напомним, что C1 был первым автомобилем Rimac, его мощность составляет 1105 л.с., у него четыре электромотора - по одному на каждое колесо - каждый со своим инвертором и коробкой передач.

Вернемся к искусству. Pagani Huayra - сама по себе произведение автомобильного искусства. Горацио Пагани - автомобильный художник, страстно любящий детали. Такие, как 3000 болтов, каждый из которых индивидуально промаркирован, ключ, вылепленный из фрезерованной алюминиевой заготовки в форме автомобиля, и великолепные кожаные ремни, удерживающие раскладывающиеся части кузова.

Что может быть лучше, чем один Ferrari Pista? Два Ferrari Pista. Морфеус, какую ты выберешь? Красную или синюю?

А вот Veyron. Кажется, они уже устарели, но выглядят все равно очень круто.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика