11 декабря 2019 15:05

Сервисом Hyundai Mobility уже воспользовалось 100 человек

Наибольшей популярностью пользуется Hyundai Santa Fe

Инновационный продукт компании «Хендэ Мотор СНГ» - приложение Hyundai Mobility по онлайн-подписке на авто - был запущен в середине октября 2019 года и продолжает набирать популярность: число людей, воспользовавшихся сервисом Hyundai Mobility, на настоящий момент достигло 100.

Самой популярной моделью в приложении стал кроссовер Hyundai Santa Fe: его выбрало около половины всех «подписчиков». Не меньшей популярностью пользуется Hyundai Tucson - около 30% пользователей. Более 90% пользователей онлайн-сервиса остановили свой выбор на годовом сроке подписки, остальные – взяли автомобили на меньший срок.

На данный момент в приложении доступна к выбору подписка Freedom (от 1 месяца до года). Позже появятся варианты почасовой и посуточной подписки (City и Country).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика