Hyundai Motor представляет «Стратегию-2025»

Одна из целей - продажа 670 000 электромобилей к 2015 году

Hyundai Motor Company обнародовала масштабный план, который поможет компании укрепить свои позиции первопроходца в сфере мобильности будущего.

Согласно плану «Стратегия-2025», компания учредит и будет активно развивать два ключевых новых бизнес-подразделения: «Устройства интеллектуальной мобильности» и «Сервисы интеллектуальной мобильности». Взаимодействие двух подразделений поможет компании трансформироваться в поставщика интеллектуальных транспортных решений.

Подразделение «Устройства интеллектуальной мобильности» займется разработкой продуктов, предназначенных для оказания услуг, и заложит фундамент для развития бизнеса, связанного с обслуживанием. В свою очередь, подразделение «Сервисы интеллектуальной мобильности» займется предоставлением персонализированного контента и услуг на устройствах, предлагаемых первым подразделением, с целью расширения клиентской базы.

Подразделение «Устройства интеллектуальной мобильности», помимо автомобилей, планирует выпускать широкий спектр продукции, включая персональные летательные аппараты (PAV), робототехнические решения и транспорт «последней мили». На базе персональных летательных аппаратов и транспортных служб Hyundai Motor разработает платформу городского воздушного транспорта. Hyundai также подготовит необходимые производственные мощности для создания комплексных транспортных решений.

«Сервисы интеллектуальной мобильности» — это новое направление деятельности для Hyundai, которое станет ключевым стратегическим подразделением в компании. Соответствующие персонализированные услуги и контент будут предоставляться через единую платформу для повышения их потребительской ценности.

Эти два подразделения базируются на трех ключевых направлениях развития компании: повышение рентабельности продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), достижение лидерства в сфере электрификации автомобилей и создание фундамента для развития бизнес-решений на базе общей платформы.

В реализации «Стратегии-2025» по направлению «Устройства интеллектуальной мобильности» Hyundai собирается добиться сбалансированного и устойчивого роста, равномерного на разных рынках и по разным моделям, с упором на долгосрочное развитие, а не на краткосрочные цели. Компания также планирует повысить рентабельность, для чего будет наращивать потребительскую ценность и оптимизировать структуру себестоимости.

Так, к 2025 году Hyundai намеревается стать лидером в области электрификации с ежегодными продажами в 670 000 электромобилей и войти в тройку ведущих мировых производителей электромобилей на аккумуляторном питании и с силовыми установками на топливных элементах.

Основная деятельность служб интеллектуальной мобильности предусматривает построение бизнес-модели, объединяющей продукты и услуги, и запуск единой платформы мобильности, на базе которой компания сможет предлагать клиентам персонализированные материалы и услуги.

С этой целью до 2025 года Hyundai потратит в общей сложности 61,1 трлн вон на НИОКР и дальнейшие исследования в области технологий будущего. В этот же период компания намеревается довести доход от операций в автомобильном секторе до 8% и занять 5% мирового авторынка.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика