Rimac подтвердил выпуск 1900-сильного трекового C_Two

Но время нового рекорда на Нюрбургринге еще не пришло

Да, товарищи, 1900 сил и разгон до сотни за две секунды теперь считаются обычной вещью, во всяком случае, для хорватского производителя гиперкаров Rimac. Это и есть цель создания модели C_Two: автомобиля, который будет преобразовывать ваши эмоции в скорость.

Однако на вопрос, будет ли этот автомобиль пытаться установить новый рекорд Нюрбургринга, босс Rimac, Мате сказал: "Это мне, конечно, интересно, но скорее всего не на C_Two".

"Мы сделали для этого автомобиля сидения с электроприводом и поставили более удобные шины для повседневной езды. Поэтому мы не сможем побить рекорд VW ID.R или Nio EP9, ведь они являются гоночными автомобилями".

Как мы уже упоминали, Rimac C_Two должен быть надежным повседневным электрическим гиперкаром для обычного водителя. Что, в принципе, оставляет возможность сделать и что-то более зажигательное. "Будущие варианты автомобиля ориентированы на трек", - сказал нам Мате, - "Так что возможно, мы решим попробовать побить рекорд. Определенно, мы думаем о таких вещах".

Он отмечает, что текущая программа развития и разработки C_Two включает в себя разные схемы. Но Нюрбургринг - это не главное.

"Он построен для того, чтобы быть самой быстрой машиной. Но вы можете получать от него удовольствие и на треке. В конце концов, чтобы нравиться клиентам, не нужно быть на секунду быстрее на Нюрбургринге. А нужно давать возможность получать удовольствие от машины не только на трассе, но и на дороге. И при этом безопасно".

Да, товарищи, 1900 лошадей и разгон за 2 секунды до сотни теперь - "получать удовольствие". Круто.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика