Volvo сделала седан S90 доступным по подписке

Результаты первой волны Volvo Car Drive превзошли самые смелые ожидания компании

Volvo Сar Russia объявляет о расширении сервиса подписки на автомобиль Volvo Car Drive. Теперь подписку можно оформить на премиальный бизнес-седан шведского бренда – Volvo S90.

«Результаты первой волны Volvo Car Drive превзошли наши самые смелые ожидания. Все автомобили, предназначенные до конца года, разошлись за два месяца. Мы столкнулись с ситуацией, когда спрос существенно превышает предложение, – комментирует Оксана Гецова, руководитель направления прямых продаж и трансформации бизнеса Volvo Car Russia. – Мы в любом случае планировали расширять программу и добавлять новые модели из разных сегментов, но растущий интерес к этому сервису подтолкнул нас к тому, чтобы сделать очередной шаг уже сегодня».

Для заказа будет доступен автомобиль Volvo S90 с передним приводом и бензиновым двигателем (190 л.с.) в версии Inscription. Клиенты получают в пользование автомобиль с кожаной отделкой салона, функциями подогрева лобового стекла, сидений и руля, системой электропривода крышки багажника и регулировки сиденья водителя с памятью положений. Для выбора доступны два цвета: черный Charcoal Black и коричневый Maple Brown.

В базовой комплектации предлагается ассистент водителя по удержанию автомобиля в полосе движения Pilot Assist, а также система City Safety с технологией автоматического торможения, которая распознаёт другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных на дороге в дневное и ночное время.

«В ответ на растущий спрос мы расширяем программу Volvo Car Drive и во второй волне предлагаем премиальный бизнес-седан S90. Мы видим потенциал в этом сегменте и теперь хотим посмотреть, как рынок отреагирует на это предложение, чтобы в дальнейшем корректировать квоту на те или иные модели в программе», – комментирует Сергей Михайлов, директор по маркетингу и коммуникациям Volvo Car Russia.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика