Volkswagen будет электрифицировать свои гоночные автомобили

Но не все. Машина для Baja 1000 пока останется как была

Volkswagen, в последние годы не особо отсвечивающий в мировом атоспорте, продолжает сокращать свои гоночные программы. По крайней мере те, которые используют старомодное ископаемое топливо.

Через три года после ухода из WRC раллиный Polo R5 - только недавно запущенный - останется в производстве, хотя в ралли по-прежнему не будет заводской команды. Однако клиенты, которые купят R5, получат возможность покупать у производителя необходимые запчасти.

Между тем, в 2019 году прекращается производство турингового VW Golf TCR и преемника, основанного на новом поколении, не будет. Версии TCR восьмого поколения Golf не будет, по крайней мере, на бензине. VW ни на что не намекает, но ходят слухи, что в момент принятия электромобилей в регламент мирового туринга, туда тут же подъедет eTCR.

"В автоспорте Volkswagen решительно придерживается линии электрификации и прощается с разработками на основе двигателя внутреннего сгорания", - говорит член правления VW, доктор Фрэнк Уэлш.

У Cupra все готово, чтобы сделать гоночный автомобиль eTCR, так что, кажется, нерешительность VW не так уж и хороша. Хотя, возможно, туринговый автомобиль на базе ID.3 будет продвигать электрическую тему еще лучше.

"С одной стороны, автоспорт служит динамической лабораторией для разработки будущих серийных автомобилей, а с другой - убедительной маркетинговой платформой, которая еще больше людей вдохновляет на принятие новых технологий", - говорит руководитель автоспортивного подразделения VW, Свен Смитс, - "Инновационные технологии, имеющие отношение к автомобилю будущего, занимают все наше время".

Однако не все так радужно - гоночный автомобиль Atlas Cross Baja с двигателем WRC пока нечем заменить, так что Volkswagen планирует компенсировать вред, наносимый этим автомобилем окружающей среде, посредством высадки более 1000 деревьев после каждой гонки через специальный фонд.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика