Mercedes-AMG GLS и GLE 63 стали гибридными

Но только для того, чтобы сделать мощность более 600 лошадей

Итак, в клубе сверхбыстрых больших внедорожников пополнение. Пара представителей Mercedes-AMG получили членские билеты.

И GLE 63S 4MATIC+ и его более массивный брат - GLS 63 4MATIC+, оба оснащены ошеломляющим 4,0-литровым твинтурбо V8 AMG мощностью 610 л.с. и 850 Нм крутящего момента, а теперь еще и дополнены новой 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которую Mercedes называет EQ Boost.

Эта сиситема стартер-генератора переменного тока может обеспечивать дополнительную мощность в 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента при необходимости, а также выполнять целый ряд других гибридных функций, таких как система "старт-стоп". Такую же систему мы скоро увидим и в других автомобилях от AMG, вне зависимости от того, являются ли они внедорожниками.

Тем не менее, несмотря на большой вес, GLE 63S и GLS 63 чудовищно быстрые. Семиместный GLS разгоняется до сотни за 4,2 секунды (и развивает максимальную скорость 250 км/ч), а меньший GLE делает то же самое за 3,8 секунды (с максималкой в 280 км/ч).

Обе модели оснащены одинаковыми девятиступенчатыми автоматическими коробками передач, пневматической подвеской и полностью изменяемой системой полного привода, которая может передавать крутящий момент туда, где это больше всего необходимо. Кроме того, радиаторная решетка AMG и несколько других особенных элементов кузова помогают им выделиться среди своих обычных братьев и сестер.

У каждого есть семь режимов вождения, включая Trail и Sand, которые увеличивают дорожный просвет до 55 мм., хотя мало кто может представить себе их на бездорожье. Активный круиз-контроль помогает водителю в дальних поездках, а опциональные керамические тормоза на GLE помогут уверннее тормозить.

Интерьеры выполнены в классическом современном стиле Mercedes, но у обоих рули AMG и опциональные карбоновые вставки, чтобы напомнить вам, что вы находитесь в спортивном внедорожнике.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика