Ferrari 812 Superfast: "V12 без крыши"

Ferrari сделала достойную вещь: открыла салон 812 Superfast всеобщему обозрению, а ваши уши будут слышать лучший звук мотора в мире

Ferrari не смогла удержаться. Наблюдая, как Aston Martin DBS, Lamborghini Aventador и Bentley Continental GT покоряют рынок “ультрабыстрых, дорогущих соляриев”, итальянцы решили, что довольно бездействовать. И 812 Superfast лишился крыши. Теперь это Ferrari 812 GTS с открытым верхом.

Горбатая задняя часть скрывает складную жесткую крышу, которая при помощи электропривода исчезает за 14 секунд на скорости до 45 км/ч, оставляя двух обитателей 812 GTS один на один с яростью одного из лучших в истории двигателей Ferrari. Это атмосферный 6,5-литровый V12, который может поднять из могил мертвецов на трех кладбищах сразу, а затем обогнать орды этих зомби благодаря мощности в 800 л.с. и крутящему моменту в 720 Нм. Это монстр.

Обычно, когда дело доходило до нелегкой задачи продажи кабриолетов, Ferrari доверяла это своим моделям с V8 – были версии California, Portofino и Spider для 458, 488 и теперь F8 Tributo. Существовали и мимолетные версии 550, 575 и 599 без крыши, но их выпускали настолько ограниченными тиражами, что шанс увидеть солнце у них был меньше, чем у чувака, играющего в танчики.

Однако Ferrari не планирует придержать 812 GTS только для самых преданных тифози. Он для всех людей. Людей, которые готовы заплатить около 300 000 евро за кабриолет с V12, который, ­несмотря на дополнительные 75 кг на усиление жесткости шасси, разго­няется до сотни за 3 с, развивает максималку, как и 812 Superfast, в 340 км/ч. По пути он семь раз отметится на отсечке в 8900 об/мин и разгонится до 200 км/ч за 8,3 секунды. А заодно оглушит вас до беспамятства.

Это первый серийный переднемоторный кабриолет с V12 со времен 365 GTS4, выпущенного 50 лет назад

Для любителей быстрых поворотов используются те же технологии, что и в 812 Superfast. Side-Slip Angle Control, манеттино для переключения режимов, даже переменное усилие на руле, которое должно помочь вам управлять скольжением в заносе. А еще тщательно проработанные аэродинамические элементы. Цены? От 336 000 евро.

Есть только одна проблема: где была эта штука четыре месяца назад, когда впереди нас ждало лето? То же самое можно сказать о F8 Tributo Spider – тоже новом и пугающе быстром.

Задача кабриолета Ferrari F8 состоит в том, чтобы совместить дикий 720-сильный твин-турбо V8 от 488 Pista и обновленную версию более комфортного шасси 488 GTB.

Он на 20 кг легче, чем старый 488 Spider, и на 50 л.с. мощнее, но почти на 40 кг тяжелее, чем McLaren 720S Spider. Тем не менее, это все очень с­ерьезно. Более 700 л.с. дают разгон до сотни за 2,9 секунды, до 200 км/ч – за 8,2. И максимальная скорость – 340 км/ч.

Ferrari заявляет, что переработала всю аэродинамику, чтобы защитить салон от потоков ветра, при этом сох­ранив нужный уровень охлаждения и приоритет прижимной силы. Крыша складывается за 24 секунды электромоторами на скорости до 45 км/ч.

Стоить он будет 262 000 евро, пока вы не начнете выбирать облегченные элементы из карбона. Хотя они наверняка вам понадобятся, как и достаточно привлекательный кожаный салон. В конце концов это кабриолет – вы обязаны с­делать салон максимально крутым.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика