Aspark Owl - самый мощный серийный гиперкар

2040 лошадей и разгон до сотни за 1,9 секунды

Японская инжиниринговая компания Aspark, о которой вы, возможно, слышали, недавно представила финальную версию своего гиперкара Owl. Есть два числа, на которые стоит обратить внимание: одно большое, другое маленькое. Большое? Гиперкар побил Lotus Evija мощностью 2040 л.с., что делает его, как мы думаем, самым мощным в мире серийным дорожным автомобилем.

Маленькое? Aspark заявляет, что их гиперкар разгоняется до сотни всего за 1,9 секунды. Вы смотрите на один из самых быстрых автомобилей в мире, если не самый быстрый.

В разговоре с Top Gear босс Aspark, Масанори Йошида сказал, что с момента запуска производства автомобиля в 2017 году компания старательно работает над тем, чтобы сделать его не просто быстрее, а самым быстрым. "Мы тестировали разные условия и компоненты и в результате получили скорость выше, чем когда мы анонсировали автомобиль".

Действительно, идея Owl появилась еще в 2014 году, за ней последовали тесты прототипов, концепт, ускоренная разработка, а теперь и серийный вариант, который вы можете купить за 2,9 миллиона евро. Его будут собирать в Италии на заводе MAT, и Йошида сказал нам, что товарные машины будут готовы к началу следующего года. Из запланированных 50 единиц он уже получил заказ на 15.

Должны ли мы говорить о мощности? Давайте поговорим. Трансмиссия с четырьмя двигателями с литиево-ионными аккумуляторами на 64 кВт-ч. Общая мощность составляет 2040 л.с. и 2000 Нм крутящего момента - больше, чем у Lotus Evija и Pininfarina Battista/Rimac C_Two. Aspark сказал, что трансмиссию производит внешний поставщик, но не стал уточнять, какой именно.

Вне зависимости от того, откуда она взялась, теперь она находится в моноблочном шасси, состоящем из одного элемента и способна разгонять Owl до сотни за 1,9 секунды, до 300 км/ч за 10,6 секунд и развивать максимальную скорость в 400 км/ч. Он способен проехать до 450 км на одной зарядке но, как всегда, стоит вам начать получать удовольствие от вождения, запас хода уменьшится.

И это только начало. "Мы планируем сделать еще одну модель в будущем", - сказал Йошида. - "И он должен быть еще круче Owl". Действительно, второй дорожный автомобиль Aspark будет большим, но не внедорожником. "Только гиперкары, мне нравятся гиперкары".

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика