Ford представил Ford Mustang Mach-E - электрический кроссовер

Mustang стал пятидверным кроссовером

Вот новый полностью электрический автомобиль от Ford. Вы заметили, что это пятидверный кроссовер, как и большинство (теперь) автомобилей в мире. Но чтобы заставить вас всерьез его хотеть, они называют его Mustang Mach-E.

Итак, семейный кроссовер с батарейками - это совсем не то, что вы ассоциируете с названием Mustang. Но во многом это не такой уж и обман. Несколько элементов дизайна намекают на пони-кар. Кроме того, это в первую очередь автомобиль с задним приводом (полноприводная версия также доступна). И этот Mustang быстр. И он звучит так, будто у него под капотом V8.

И "он едет точно так же, как Mustang". Так говорит Дэйв Перик, инженер, отвечающий за все "знаковые" автомобили Ford. Мы знаем его по самым быстрым Mustang, а также по Focus и Fiesta ST, Focus RS, так что его словам можно доверять. Мы ездили на прототипе и, в принципе, склонны верить в сказанное. Но мы не можем вынести окончательный вердикт, пока автомобиль не появится на дорогах.

Депозит можно внести прямо сейчас, через Интернет, хотя у дилеров также будут демонстрационные автомобили. Цена начинается с 46 000 евро, однако поставки начнутся только в конце следующего года. Топовая версия "First Edition" имеет полный привод и большую батарею с набором дополнительного оборудования и будет стоить около 67 000 евро.

За эти деньги вы получите автомобиль с большим запасом хода. По своим габаритам он больше, чем Audi e-Tron, KIA e-Niro - или, чтобы выйти за рамки пока небольшого мира электромобилей, мы говорим про BMW X3 с салоном размером с X5.

Базовая версия получила батарею мощностью 75 кВт и задний привод, что дает запас хода в 450 км. Большая батарея в 99 кВт-ч позволяет проехать впечатляющие 600 км. Даже самая медленная версия разгоняется до сотни менее, чем за 8 секунд. С полным приводом она будет на секунду быстрее на разгоне.

Через полгода появится GT мощностью 470 л.с. и разгоном менее 5 секунд до сотни. На самом деле, американские инженеры говорят о 4 секундах до 96 км/ч. Плюс тут появится адаптивная подвеска, усиленные тормоза, 20-дюймовые диски и аэродинамический комплект. Ну и спортивные сидения, чтобы удерживать вас в поворотах.

Ну ок, похоже на Mustang. Спереди мы видим совершенно другую решетку радиатора, хотя "решетка" - это громко сказано - воздухозаборника между передними фарами нет. Охлаждающий батарею воздух поступает через нижнюю часть бампера, где установлены жалюзи, которые можно закрывать, чтобы уменьшить сопротивление. Передние фары - как у нового Mustang, как и задние фонари. На капоте выштампованы острые грани.

Дизайн-проектом руководил Джейсон Кастриота, создатель концепта Saab Phoenix, Ferrari P4/5 от Pininfarina и гиперкара SSC Tuatara. Также в дизайн внесли значительный вклад сотрудники Ford of Europe, так что он получился весьма подходящим для европейских дорог, да и не сильно выбивается из веяний европейского дизайна.

В салоне все для нового, цифрового мира. 15,5-дюймовый дисплей по центру и немного меньшего размера цифровая же приборная панель. Потому что спорткар.

Мы поэкспериментировали с системой экранов - она быстро работает, интуитивно понятна и не требует углубляться в иерархию меню, поскольку все часто используемые пункты находятся в удобных блоках. Car Play и Android Auto аккуратно интегрированы в систему.

Есть также встроенная навигация с пробками. Которая знает о всех зарядных станциях. Знает из мощность и доступность в реальном времени, а еще за зарядку можно заплатить через приложение Ford. В дороге автомобиль будет выбирать алгоритмы движения согласно этой информации и предлагать остановки, чтобы вы могли добраться до нужного места в кратчайшие сроки.

Конечно, такой подход Ford не уникален. Но очень полезен для пользователя.

В салоне, если очень постараться, можно найти некоторые отсылки к настоящему Mustang, но в целом все направлено на то, чтобы дать как можно больше места, а не запихивать вас в кабину спортивного автомобиля.

Материалы отделки салона вполне соответсвуют представлениям европейцев о качестве - мягкая обшивка большинства поверхностей, приятные металлические вставки и тканевое покрытие динамиков опциональной системы Bang & Olufsen.

Длинный капот позволяет разместить внутри 100-литровый передний багажник. Он водонепроницаемый и имеет сливную пробку внизу. Так что тут отлично будут себя чувствовать лыжные ботинки или еда "с собой".

Полноприводные версии Mach-E имеют меньший, менее мощный мотор спереди. Но GT получит два одинаковых больших мотора спереди и сзади. Они на постоянных магнитах - более эффективны, чем асинхронные двигатели. По той же самой причине они используют хитрые провода прямоугольного сечения в катушках, чтобы улучшить охлаждение.

Батарея имеет жидкостное охлаждение, что позволяет быстро заряжать постоянным током до 150 кВт. Это означает, что на зарядке будет добавляться до 10 км за минуту. Ford заявляет, что с 10 до 80 процентов батарею можно будет зарядить за 45 минут для большой батареи или за 37 минут для меньшего объема.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика