Lamborghini Sian: Включает ток

Lamborghini выпустила гибрид, но не стоит отчаиваться: это совершенно отвязный 820-сильный суперкар. Серия ограничена!

Знакомьтесь, это Sian (произносится “Шан”) – самый б­ыстрый и мощный в истории уроженец Сант’Агаты-Болоньезе. Да, Lambo подхватила гибридную горячку, но в редкой форме: на помощь нашему любимому V12 призваны не литий-ионные батареи, а суперконденсаторы. Их основное преимущество заключается в том, что они принимают и отдают заряд намного быстрее и способны выдержать больше циклов зарядки. Не стоит забывать и такие плюсы, как малый вес и высокая удельная емкость.

Суперконденсатор в Sian в три раза мощнее, чем аккумулятор того же веса (или в три раза легче батареи такой же мощности). Он питает 48-вольтовый электромотор, который выдает 34 л.с. Как и в других “мягких” гибридных системах, этот мотор расположен внутри коробки передач и облегчает маневры на малой скорости.

Но еще важнее его второе назначение – помощь 6,5-литрового V12 от Aventador, который здесь получил новые впускные клапаны из титана и большую мощность – 785 л.с. при

8500 об/мин. Это его абсолютный рекорд! Итак, с учетом 34 электрических сил мы имеем 819 л.с. с приводом на все четыре колеса, которые обеспечивают разгон до 100 км/ч менее чем за 2,8 с и максимальные 347 км/ч.

Кроме того, хитроумная система рекуперации тормозной энергии позволяет полностью заряжать хранилища Sian при каждом торможении. Накопленное можно потратить сразу же, обеспечив поддержку при разгоне до 130 км/ч, или сохранить для заполнения провалов по тяге в моменты переключения передач.

Ну и наконец просто взгляните на него. Дизайнеры Lamborghini сделали огромный шаг в направлении следующего Aventador. По сравнению с его нынешним поколением Sian стал более резким и хищным, а цвет под черепашку-ниндзя с золотыми акцентами дополнительно подчеркивает фирменные Y-образные формы, которые повторяются здесь везде: в воздухозаборниках на дверях, стеклянных элементах на кожухе мотора, рельефе капота и фарах, позаимствованных у концепта Lamborghini Terzo Millennio.

Тем временем в покатых очертаниях кормы, переходящей в шесть шестиугольных задних фонарей, узнается Countach. Намеки на него есть и внутри, включая центральный туннель Periscopio, служивший оправой для зеркала заднего вида на суперкаре 1980-х.

К выпуску запланировано всего 63 Sian, и все они давно забронированы. В этих обстоятельствах разглашать цену смысла не было, но мы догадываемся и так: очень, очень дорого. В любом случае, для нас Sian — это гарантия, что атмосферные V10 и V12 останутся в арсенале Lambo еще на какое-то время.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика