BMW M2 CS получит гоночную версию

И доплатить нужно всего около пяти тысяч евро

Вы, вероятно, видели BMW M2 CS. Вы, вероятно, восхищались его классической спецификацией, его невероятной мощностью и чудом его появления на свет. Что ж, теперь пришло время представить его гоночный вариант.

CS получает, как и обещал руководитель подразделения M, гоночного близнеца. А если нужно, он сможет покорить даже гонку 24 часа Нюрбургринга. Он заменит гоночные версии M235i и M240i, что представляет собой большой шаг в пополнении линейки настоящих гоночных BMW.

"Мы продолжаем традицию предоставления амбициозным командам и пилотам доступного инструмента для гонок", - говорит босс BMW по автоспорту Дженс Марквардт, - "На этот раз с автомобилем, который лучше отвечает всем требованиям гоночной машины, чем любой предыдущий автомобиль начального уровня".

Насколько доступный? 95 000 евро. Недешево, но и не так уж и дорого, как 90 000 евро, которые вам придется заплатить за стоковый M2 CS. Хотя, как и следовало ожидать, все легкомысленные детали дорожного автомобиля заменили на более прозаичные спортивные.

Поэтому перед вашим омологированным FIA гоночным ковшом Sabelt появится не сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay, а гоночный регистратор. Все компоненты тормозной системы и подвески были заменены на более жесткие, характерные для автоспорта, а еще появился безопасный топливный бак, быстросъемный капот и система пневматических домкратов.

Чего тут нет, так это 450 лошадиных сил дорожной версии. Из-за скучных правил, M2 CS Racing развивает мощность от 280 до 365 лошадиных сил, но BMW работает над версией, которая будет идти в ногу с товарной версией CS с различными "примочками" для быстрого доведения 3,0-литрового шестицилиндрового турбированного двигателя до мощности в зависимости от правил гоночной серии, в которой вы захотите участвовать.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика