DTM представила электрический автомобиль мощностью 1000 лошадей

Это может значить, что гоночная серия станет электрической

"DTM - это профессиональная международная автоспортивная платформа для автомобилей, у которых есть серийные аналоги", - объясняет бывший пилот Ferrari F1 и председатель ITR Герхард Бергер. Круто. Профессионально. Интернационально. Мы вам перезвоним.

Что же они пили в тот день, когда создали это? У него нет окончательного названия, но это концепт того, как DTM может выглядеть в будущем. Будущее мощностью 1000 лошадей с максималкой в 320 км/ч. Сумасшествие.

Промоутер DTM, компания ITR, обнародовала концепт автомобиля для туринга, котора, по их словам, будет сначала гонять вместе с "обычными" 600-сильными турбированными автомобилями, исследуя возможности собственной электрической серии в далеком будущем.

Идея заключается в том, что автопроизводители будут вводить машины, которые будут выглядеть как их дорожные аналоги - точно так же, как в нынешнем DTM. Они будут построены с использованием карбонового монокока в качестве базы и оснащены батареями или водородными топливными элементами.

Общая концепция предполагает, что "большие промышленные роботы" заменят не только все четыре колеса на пит-стопе, но и промежуточную замену аккумулятора/заправку водородного бака. Поскольку запаса хода на 40 минут гонки может не хватить. Привет, Formula E!

Цифра 1000 л.с. указана как доступная "на ограниченные периоды времени", но 320 км/ч? Да, это очень быстро. Двигатели, электроника и источники энергии будут стандартизированы в соответствии с регламентом DTM, чтобы обеспечить "инженерную свободу" для других компонентов.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика