Ranger RTR пополнил ряды модифицированных Ford

Он стал брутальнее и получил более прочную подвеску

Вы, вероятно, уже знакомы с Ford Mustang RTR и также хоть что-то можете знать о Ford F-150 от RTR. Теперь в RTR Vehicles решили взяться за среднеразмерные пикапы и сделали Ford Ranger RTR, который недавно был представлен на SEMA Show.

С виду кардинальных изменений практически незаметно. Новый Ranger получил незначительные эстетические улучшения с небольшим увеличением производительности. Сразу бросается в глаза фирменная рашетка радиатора RTR со светодиодными огнями. Расширители арок спереди и сзади увеличивают ширину пикапа, а в передних крыльях появились функциональные вентиляционные решетки, которые добавляют воздуха стандартному 2,3-литровому четырехцилиндровому турбодвигателю под капотом.

Также мы видим 17-дюймовые диски RTR с внедорожными шинами и графику RTR на бортах кузова. Визуальную картину завершают специальные напольные ковры и шильдик на приборной панели.

Что касается производительности, то в RTR заменили подвеску Ranger на регулируемые амортизаторы с пружинами Fox 2.0, а также установили выхлопную систему Ford Performance. Хотя по итогу это не приводит к значительному увеличению мощности. Утешением может послужить кожаный салон.

Что касается цены, то пакет обновлений Ranger RTR стоит 9 8000 долларов и может быть установлен на любой серийный пикап Ranger за весьма короткое время.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика