Toyota GR Supra HyperBoost Edition поразила Лас-Вегас

Кастомный карбоновый кузов и 750 лошадей

Ратледж Вуд, аналитик NASCAR и бывший ведущий американской версии телешоу Top Gear, так сильно любит Toyota Supra, что сама Toyota попросила его создать свою версию нового спортивного автомобиля для нынешнего SEMA Show. В результате получилась Toyota GR Supra HyperBoost Edition мощностью 750 лошадей - GR Supra с карбоновым кузовом, которую показали в Лас-Вегасе.

Карбоновый обвес состоит из 20 элементов и делает кузов купе шире. Лучше всего это видно сзади, где лючок топливного бака расположен теперь не вертикально вдоль крыла, а практически горизонтально. Согласно пресс-релизу Toyota, обвес был спроектирован так, чтобы крепиться к Supra без всяческих доработок (bolt on). Металлическая крыша также была заменена на карбоновую, чтобы еще больше снизить вес.

Увеличившиеся колесные арки заполняют 20-дюймовые диски Lightspeed Racing, состоящие из трех частей с карбоновым ободом, обутые в шины Continental ExtremeContact Sport. А за ними - регулируемые койловеры KW Automotive V3, которые уменьшают дорожный просвет.

Компания LL17 Motorsports, которая вела проект, использовала Boost Logic, выжимая больше мощности из турбированного 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя Supra. Для этого был изготовлен новый выпускной коллектор, а также даунпайп Boost Logic, который направляет отработавшие газы в титановый выхлоп и обратно. В итоге получилась мощность более 750 лошадиных сил.

Кузов HyperBoost Edition Supra окрашен в цвет TRD Cement Grey, который немного смягчает агрессивный стиль купе. Даже красные диски не выглядят слишком вычурно на этом автомобиле.

Умеют делать, что тут скажешь...

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика