Brabus сделал внедорожный G-класс

Его назвали Adventure и снабдили изрядным количеством карбона

Это совсем другая разновидность G-класса от Brabus, чем та, к которой мы привыкли. Кажется, он был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре, но, если честно, нас отвлек 900-сильный V12 G-класса, к которому немецкие тюнеры также приложили руки.

В любом случае, пришло время и Brabus G-Class Adventure получить свою долю внимания. Этим внедорожником Brabus обращается к другой части своей клиентуры - тем, кому нравится погонять по бездорожью, когда надоест разгонять на улицах компактные хэтчбеки.

Anvdenture, по обыкновению, получает классический обвес Brabus Widestar, который делает G на 10 см шире, чем стандартный, но еще он оснащен специальными спортивными амортизаторами с регулируемой высотой и огромными внедорожными шинами - в дополнение к дополнительным 40 мм дорожного просвета.

Улучшенные внедорожные характеристики включают в себя лебедку спереди, защиты снизу с обеих сторон (карбоновые, между прочим) и гигантский багажник на крыше. Кстати, на этом багажнике закреплены топор с одной стороны и лопата с другой. Так что, если что - можно и откопаться, и под колеса валежника нарубить.

Хотя аксессуары здесь не самое главное. Это потому, что Brabus сделал Adventure на базе G350d. Да, это дизель - они действительно хотят, чтобы клиенты использовали его на бездорожье. Конечно, есть дополнительная мощность, но это всего лишь 45 лошадей сверху. Самым важным на бездорожье является крутящий момент и Brabus подчеркивает, что максимальные 690 Нм доступны уже с 2 500 об/мин.

Интерьер не сильно меняется. Правда, здесь больше кожи, чем в стандартном G-классе, но здесь все про то, чтобы доставлять удовольствие за пределами асфальта.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика